среда, 9 июля 2014 г.

Дожди, дожди, дожди...

Ну вот для чего я приехала в Италию? Я думала, что каждый день будет жара +30 градусов, а уже три дня подряд идет дождь! Хорошо, что сегодня до обеда было солнечно и мы наконец-то пошли работать. Мы собирали камни в кучу на склоне горы. Это очень веселая работа.


Но работали мы совсем недолго, потому что в 12 часов начался дождь. Сначала мелкий, мы спрятались под деревом и ждали. А потом начался настоящий ливень с градом и мы побежали домой. До нашего дома идти минут 30. Когда мы пришли домой, Даниэль сразу всех нас накормил. У него так хорошо получается готовить еду из ничего, причем быстро. Сразу чувствуется, что он когда-то был бой-скаутом. Вообще, в этом лагере у нас очень хорошие кэмп-лидеры - Катарина и Даниэль. Они такие молодцы. Когда мы приехали в первый вечер, всех скрючило от холода с непривычки и наши кэмп-лидеры так быстро приготовили ужин и всех накормили. Они встают каждое утро раньше всех и кипятят воду для чая, варят кофе. Конечно, все кэмп-лидеры делают что-то на проектах, но Даниэль и Катарина мне очень нравятся. Катарина очень спокойная и умная. Мне нравятся спокойные люди. А Даниэль очень долго напоминал мне русского мужчину, потому что он так любит кричать: "Я мужик!" каждый раз после очередной глупости. Оказывается, дело в том, что его прапрабабушка жила в Одессе, но потом сбежала в Италию. Даниэль даже может сказать пару предложений по-русски.


Вообще, в этом лагере мне все нравятся. Конечно, есть среди нас нестандартные люди, но меня в моей жизни столько гнобили из-за того, что я не такая как все, что теперь к подобным людям я отношусь с понимаем. Помимо итальянских кэмп-лидеров, в лагере люди из Беларуси, Испании, Южной Кореи, Франции, Германии, Дании. 8 стран - 13 человек. Мне тяжело жить в доме с таким количеством людей, но плюс в том, что есть разнообразие в общении. Особенно меня радует 3 русскоговорящих человека. Мне так этого не хватало в Исландии. Иногда вечером хотелось сказать кому-нибудь хотя бы пару слов по-русски, а некому было. Для меня это было очень тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий