четверг, 10 июля 2014 г.

Это рабочий лагерь...

Какой же сегодня прекрасный день! Мы наконец-то нормально работали. Нас разбудили в 7:30 и уже в 9 утра мы пошли на наш любимый, заляпанный коровьими какашками склон, полоть сорняки. 


В 12 часов Кристина и Рома принесли нам бутерброды.


Мы их съели и спросили у Даниэля - это был перекус или обед? А он так удивился и сказал, что это не лагерь любителей поесть, а рабочий лагерь, поэтому мы все пошли работать.







Видимо мы слишком хорошо работали, потому что уже в 13:30 нас отпустили.

После обеда ребята поехали вниз в хостел помыться. Даниэль сказал, что на обратном пути будет еще 3 места в машине и кто хочет может пойти вниз пешком. Пошли только мы с Мелиссой. Я не знаю, почему пошла Мелисса, а мне просто хотелось приключений.

Мы шли примерно минут 10 и наслаждались видами с гор, как вдруг услышали машину. Это была женщина, которая совершенно не говорила по-английски. И мы даже не успели ей ничего сказать, она открыла нам дверь машины и предложила сесть. Хорошо, что Мелисса знает немного итальянский. Это нам очень помогло.

В Италии такие добрые люди! Я еще как приехала, в первый же день это заметила. У них очень теплая и солнечная страна, и люди такие же. Когда еще я была в Бергамо, очень часто люди на улице пытались со мной поговорить, но, к сожалению, я не знаю ни слова по-итальянски.


Эта женщина довезла нас прямо до нашего хостела. Это было так приятно, потому что пешком мы бы полтора часа шли и скорее всего даже не успели бы дойти и встретили Даниэля и Люси уже по домой.

Какое же это было блаженство, помыться горячей водой! Прошло всего лишь 3 дня, а было такое  чувство, что неделя! Я не думала, что настолько нуждаюсь в цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий