четверг, 24 июля 2014 г.

Как мало мне надо для счастья

Ну все, теперь мне нравится в Омолице! Вчера вечером у нас был урок танца. Сначала я думала, что у меня ничего не получится, но оказалось легко и весело. 


Потом я сказала мальчикам из Турции, что я учусь танцевать стрип-пластику. В России это очень популярно, потому что это полезно для здоровья и вообще полезно, можно танцевать для своего парня или мужа. Но я заметила, что все европейские мужчины это неадекватно воспринимают. Они сразу начинают думать, что это моя работа. Обычно у мужчин шок. Я имею в виду европейских мужчин, а у Эртунча пропал дар речи и он 5 минут мне задавал один и тот же вопрос: Ты замужем? Но потом конечно он пришел в себя. Только я пожалела, что рассказала ему об этом. Я понимаю, в Турции женщина - это бесплатная домработница, там мужчины ценят в женщинах совсем другие качества. Но в Европе почему мужчины так реагируют? Неужели европейские женщины совсем не следят за собой?

А сегодня нас с Эртунчем назначили дежурными. Только с утра отключили воду, поэтому сегодня мы не готовили. И почти целый день промучились от безделья. Только немного убрались дома и все.


Когда стемнело в центре деревни был концерт. Что-то в последнее время я часто стала попадать на оупен-эйеры. Но мне это нравится. Я сразу вспоминаю свою молодость, лет 16, когда я часто ходила на рок-концерты в Чебоксарах. И сейчас, когда я бываю на рок-концертах, я как будто возвращаюсь в свою молодость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий