воскресенье, 27 июля 2014 г.

Я умею управлять реальностью...

Я не знаю, как это получается, но все мои мысли материализуются. Особенно те, которым я не придаю особого значения. Сегодня из нашего лагеря уехали последние люди, которые мне не нравились. И теперь остались только хорошие ребята. На самом деле уезжать из нашего лагеря стали уже на второй день. Сначала от нас сбежал мальчик из Германии, потом уехали две девочки из России. Когда уехали русские девочки, все меня спрашивали почему. Они видимо думают, если я тоже из России, я должна понимать их поступки. Это такая странная логика. И вот сегодня еще два мальчика. Теперь нас осталось 13 человек и это более-менее нормальное количество. Вообще идеально - это максимум 10 человек для любого лагеря. 

Сегодня воскресенье, поэтому мы не работали и поехали в Панчево. Панчево - это совсем маленький город с населением всего 76 203 жителей. Сначала мы просто прогулялись по городу.






Потом пошли на набережную реки Тамиш.



По дороге наткнулись на гимназию и наши кэмп-лидеры мне сказали, что здесь учился Михайло Пупин, которого я то уж точно должна знать! Но если честно, я понятия не имела кто это. Оказывается это сербский физик и физхимик. Он известен изобретением способа увеличения дальности передачи телеграфных и телефонных сообщений по кабелям связи искусственным увеличением их индуктивности, получившим название пупинизация. Пупин был одним из основателей Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (NACA), который стал предшественником НАСА. В общем, был великим человеком.


Наш кэмп-лидер Вук очень хотел мороженого. Он привел нас в такое место, где продают очень вкусное мороженое. Вообще, Вук часто ведет себя как ребенок, потому что живет на всем готовом с родителями. Недавно он не смог открыть банку с маринованными помидорами. Я смотрела-смотрела как он мучается, не выдержала и помогла ему. Он с этой банкой уселся в кресло и говорит: мне нужна вилка! Видимо он единственный ребенок в семье и мама его очень любит. Но зато он очень добрый и ласковый мальчик. Я заметила, что он постоянно всех обнимает. Это так мило, он как мой трехлетний племянник.
 

А это больница и перед ней статуя сербского воеводы Стефана Шупликца, человека, который всю жизнь с кем-то воевал. Сначала он был австрийским военным, потом французским военным, а когда Наполеона разгромили, он опять вернулся в австрийскую армию.


Перед тем, как ехать домой, мы немного прогулялись по парку Народна башта (национальный сад), который был организован по образцу немецких парков, которые были синтезом элементов французских и английских парков. 29 октября 2007 года началась реконструкция парка. Работы были завершены в 2008 году, и сейчас в парке есть беговые дорожки, игровые площадки и освещение.

Всего мы провели в Панчево 4 часа, мне кажется этого достаточно для такого маленького города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий