вторник, 15 июля 2014 г.

Не ужинать — святой закон, кому всего дороже сон!

Как же я согласна с Пушкиным, но прошлой ночью мне это не помогло. Я не могла уснуть до 4 ночи! Вместо сна я чесалась всю ночь из-за того, что я грязная! А встать пришлось в 7:30, потому что сегодня уехал Кристиан и Даниэль повез его до хостела, а заодно и меня взял, чтобы я смогла помыться. Я помылась и была счастлива.

Только недолго, потому что через полчаса я так сильно захотела спать, а нужно было еще сделать бутерброды и отнести ребятам. У меня сил не было вообще! Я даже говорить не могла. Как хорошо, что Даниэль сам сделал бутерброды и мы пошли в горы. По дороге мне стало стыдно, что я ничего не делаю и я взяла сумку с едой и понесла сама. По дороге я сорвала папоротник, чтобы обмахиваться им, а Даниэль начал пугать меня, что это ядовитое растение. Такой наивный, думал напугать девушку из российской деревни...


И вечером мы с Мелиссой опять пошли пешком в хостел, чтобы помыться. Наверное, это мое самое любимое занятие в этом ворк-кэмпе - ходить с Мелиссой в хостел. Она очень общительная. Я вижу, как она получает удовольствие от этого, поэтому с ней так приятно разговаривать. Ну и хоть какая-то смена обстановки, потому что наш дом слишком маленький для тринадцати человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий