суббота, 19 июля 2014 г.

Последний день в Италии

День прошел просто прекрасно. Это было лучшее завершение поездки по Италии. С утра мы убрались в нашем доме и пошли пешком к хостелу, потому что оттуда нас должны были забрать на машине. Когда все собрались у хостела, оказалось, что в машине не хватает 3 места и я, Кристина и Мелисса поехали на общественном транспорте.


Мы добрались до хостела в Бергамо как раз, когда Катарина и Даниэль прощались со всеми. Катарина дала нам каждой по 10 евро на пиццу, потому что нам пришлось поехать на автобусе. Мне было сначала неловко, потому что я не испытала никакого дискомфорта от поездки на автобусе, но Катарина сказала, что так надо и мы все согласились с ней.

Я самая первая собралась на ужин и ждала остальных у ресепшена. И в это время в хостел зашел обаятельный мальчик, очень похожий на русского. Он сел напротив меня и начал улыбаться мне. Я сначала делала вид, что не замечаю этого, а потом от скуки решила с ним познакомиться. Оказывается, мое чутье меня не подвело. Его фамилия Калашников, потому что его предки из Польши. А теперь он живет в Цюрихе. Я позвала его с нами. Мы ужинали в таком красивом кафе в старом городе и наш новый знакомый рассказал нам, что он недавно закончил учиться на пилота и в сентябре будет его первый рейс. А еще, он, совершенно не стесняясь, сказал, что курит марихуану и принимает какие-то еще другие наркотики. Я была в шоке! Вот такие люди потом возят нас в самолетах! После этого я боюсь летать еще больше!


Мы очень хорошо поужинали и уже было время идти провожать Кристину и Рому на вокзал, но тут мы наткнулись на регги-фестиваль и Рома с Кристиной решили остаться в Бергамо до утра. Фестиваль был небольшой, но я сразу же вспомнила свою молодость, как я ездила на "Пустые холмы" и я почувствовала себя счастливой. К сожалению, фестиваль был только до 12 ночи, да и мы все устали к тому времени, поэтому пошли в хостел спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий