воскресенье, 13 июля 2014 г.

Как животные оказались насекомыми

Сегодня к нам приехал мальчик необыкновенной красоты. Я на него смотрю и не могу насмотреться! Его зовут Кристиан. Он такой красавчик! Редко встречаются такие красавчики, к тому же он еще и умный. И я обожаю, когда он говорит по-итальянски, у меня от этого мозг отключается.  Так хочется его затискать, но я держу себя в руках. Вдруг меня выгонят из лагеря за это.

Кристиан приехал, чтобы сводить нас на экскурсию в горы. Сначала я думала остаться дома вместе с Люси. Хотела просто полежать на кровати, почитать книгу в одиночестве, потому что я так устала быть все время среди людей. Нас в доме живет 13 человек! И никогда не удается побыть одной. Я уже улеглась на свою кровать и достала книгу, как пришла Катя и сказала, что Кристиан обещал показать животных. И только поэтому я пошла. 

Лучше бы я дома осталась, потому что животные, про которых говорила Катя оказались насекомыми... Всю дорогу Кристиан вылавливал их из травы и рассказывал о них. Я терпеть не могу насекомых и мне это не интересно. Поэтому я всю дорогу разглядывала Кристиана.



Конечно же абсолютно во всем можно найти что-то хорошее.  Недалеко с нашим домом есть небольшой, но очень красивый водопад.

 
Мы шли очень долго. Через два или три часа открылся поразительный вид на горы. Мы насладились этим видом, потом перекусили и пошли домой, потому что опять начался дождь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий