среда, 30 июля 2014 г.

Чтение стихов и этно-дом

Ну вот и наступил день Х! Мне так хотелось прочитать стих без русского акцента, чтобы все удивились, как это я так смогла. Но я плохо подготовилась и очень переживала. Мне было очень страшно. Когда я вышла на сцену, сначала у меня наступило такое спокойствие, но потом я постепенно начала анализировать хорошо ли я выступаю и началась паника. Из-за этого я не могла нормально соображать и стала ошибаться. Я думаю, если бы я выступала каждый день, я бы на десятый раз привыкла.

Перед выступлением мы ходили в этно-дом.



Местные ребята такие молодцы. Встретили нас в национальных костюмах и накормили сербскими сладостями.



 


Нам предложили покататься на лошади. Я первый раз в жизни каталась на лошади без седла и это ужасно. Я чувствовала позвоночник лошади, это очень неудобно. И лошадь не слушалась меня, они никак не хотела идти вперед. В общем, мы друг другу не понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий