суббота, 12 июля 2014 г.

Итальянский ужин

Сегодня вечером мы все пошли в хостел, потому что нас там ждал настоящий итальянский ужин. Больше всего мне понравились итальянские пельмени, я забыла как они правильно называются. 


Потом была еще паста и тушенное мясо с перловкой.

 

Я попробовала итальянское вино. Вкус такой же, как в России. Я хочу сказать, что такая же гадость. 


После ужина мне так хотелось остаться на ночь в хостеле, чтобы мыться целый час, потом намазаться разными кремами и наслаждаться. Если честно, я уже устала жить в дикой природе. Но ночь в хостеле стоит 40 евро. Это ужасно. Это же деревня, здесь только лес и горы. У меня номер в отеле в аэропорте стоит столько же. К тому же не хотелось оставаться одной. А за такие деньги никто не хотел оставаться, поэтому я приняла душ и началось самое интересное - мы пошли домой пешком в горы ночью. И для чего я несла с собой шампунь в хостел и принимала душ - непонятно, потому что когда мы дошли домой, моя футболка была такая мокрая, как будто я ее только что постирала. В горы подниматься так трудно! Мы шли примерно два часа. Но зато за это время переварился почти весь ужин. И еще я люблю гулять по лесу ночью, хоть можно и заблудиться. Меня привлекает не страх и не адреналин, потому что ночью в лесу я абсолютно спокойна. Там я себя чувствую как дома. Даже не знаю, как это объяснить словами. Возможно дело в том, что я дикарка и таким как я место только в лесу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий