среда, 23 июля 2014 г.

Человек - не животное, ко всему привыкает

Второй день в лагере. Ну что я могу сказать. Сначала я была в шоке, потому что мы живем в доме, в котором нет горячей воды, туалет засорился в первый же день и нам негде какать. Наши комнаты слишком маленькие для такого количества человек (нас 18). Мы спим впритык друг к другу. Некуда даже вещи положить. Еще здесь очень много мух и комаров и они постоянно кусаются. Я так отвыкла от этого. Но сегодня, на второй день, мне кажется все не таким уж ужасным. С утра мы поработали всего лишь час и вернулись домой. Я помылась холодной водой и это было совсем не страшно. Не так, как я себе представляла, потому что на улице жара и это даже приятно принять холодный душ.

Это дом, в котором мы живем.

  
 Это наша кухня.


У входа в кухню висит расписание дежурств и расписание наших мероприятий.

 

А это комната девочек.


Комната мальчиков.

 

Как я уже написала, всего 18 человек из Словении, Испании, Греции, Чехии, Южной Кореи, Турции, Туниса, Италии, Германии и два наших кэмп-лидера из Сербии. А из России нас тут аж 3 человека.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий