понедельник, 21 июля 2014 г.

Неожиданное знакомство

Когда я прилетела в Белград, я сразу почувствовала, как хорошо оказаться в стране, где любят русских. Водитель автобуса А1, который едет из аэропорта говорил по-русски. Он показал мне где выйти и пересесть на другой автобус. Причем он объяснил мне, что в автобусе платить не обязательно. Если будут контролеры, нужно просто выйти из автобуса. Когда я вышла на нужной остановке, я никак не могла понять, куда мне идти и спросила у первого попавшегося мужчины. Почему-то он решил проводить меня до хостела. Он сказал, что у него есть друг, который женат на девушке из Беларуси и мы можем сегодня все вместе поехать на озеро загорать.



Озеро Ада Цингалия находится почти в центре Белграда. Ада Циганлия — бывший остров на реке Сава и крупнейший спортивно-оздоровительный комплекс Белграда. После того, как его связали с берегом, получилось искусственное озеро. Теперь это одно из самых популярных мест среди жителей Белграда во время летнего зноя. Ада Циганлия имеет 7-километровый пляж и возможности для занятия различными видами спорта, включая гольф, регби, футбол, баскетбол, волейбол, бейсбол и теннис. Экстремальные виды также доступны — (банджи-джампинг, катание на водных лыжах и пейнтбол). На острове есть трассы для езды на велосипеде, ходьбы и бега трусцой.
Народу - куча, ни одного свободного шезлонга. Хорошо, что мои новые знакомые успели занять нам место. Я очень хорошо провела день и я нисколько не пожалела, что променяла свои любимые экскурсии и пешие прогулки на отдых у озера. Таких неожиданных и приятных знакомств в чужой стране у меня еще никогда не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий