вторник, 22 июля 2014 г.

Сербия моими глазами

Когда я приехала в Омолицу, уже на второй день я заметила три вещи: абсолютно все курят, абсолютно все грызут семечки и абсолютно все ездят на велосипедах. 


В России курящие люди хотя бы отходят подальше от детей и беременных женщин, а тут люди даже при своих детях курят, не задумываясь о последствиях. И самое главное, что курят везде, никуда не спрячешься от табачного дыма. Меня это очень сильно напрягает, но я успокоила себя тем, что за 2 недели ничего плохого с моим здоровьем не случится.
А еще все приходят в центр по вечерам и грызут семечки. Плюются прямо на асфальт. Сначала для меня это было дико, ведь у нас в Чувашии уже лет 10, а может и больше так никто не делает. Но потом я и к этому привыкла.
Ну и конечно же все ездят на велосипедах. И молодые и старые, даже пенсионеры. На велосипеде здесь ездят не для удовольствия. Он используется как средство передвижения, потому что деревня большая и до магазина идти пешком можно 1 час. Ну хотя бы что-то позитивное!
Какое-то время понаблюдав за людьми я так и не могу сказать, какая типичная внешность у сербов. Все люди асболютно разные, потому что в Сербии побывали и турки, и австрийцы, и венгры. Все национальности перемешались. Мне кажется это так здорово, потому что люди не могут по внешности определить национальность и нет дискриминации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий