пятница, 18 июля 2014 г.

Барбекю и очередная пьянка

Я уже вся стала вонючая. Вся моя одежда воняет и я настолько привыкла к этому запаху, что не замечаю его. Я просто знаю, что он есть. Но я так не хочу отсюда уезжать, потому что этот ворк-кэмп в Италии - самый лучший в моей жизни!

За две недели я так устала прыгать по горам, поэтому сегодня целый день я загорала. А вечером мы устроили барбекю и нам опять привезли кучу алкоголя. Я не понимаю, как можно столько пить каждый день. Мне это надоело! Я не понимаю, почему люди не могут быть счастливыми без алкоголя. Зато нам пожарили мясо, вкусное мясо.  И несмотря на то, что мяса было очень много, половина ребят умудрились напиться. К концу этого ворккэмпа я все-таки поняла, почему они пьют каждый вечер. Это из-за того, что они живут с родителями, под присмотром. И для них такая радость вырваться из-под родительской опеки, что они начинают сразу делать все запрещенные дома вещи. В том числе и беспросветно пить.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий