суббота, 5 июля 2014 г.

Наконец-то Италия!!!

Как же я не люблю ночные перелеты. Но из-за того, что это был самый дешевый рейс, я взяла его. Мне повезло, вместе со мной летели Марко и Агнесс. Когда мы регистрировались на рейс, их чемоданы сразу приняли, а меня с рюкзаком отправили к рентгеновскому аппарату. Я не понимаю, они думают, что в чемодане бомбы не может быть, только в рюкзаке? Странные люди. Ну да ладно. 
В первую ночь я осталась в гостинице рядом с аэропортом Мальпенса, потому что после ночного перелета я не могу ничего делать, только спать. Поэтому единственное, что у меня осталось на память о городке Кардано-аль-Кампо, это вид из окна гостиницы.

Гостиница мне понравилась, номер был отличный. Сегодня с утра я решила позавтракать там же и спросила у девушки на ресепшене, кому заплатить за завтрак. А она ответила, что я могу заплатить после завтрака. После завтрака я подошла к ней и сказала, что готова заплатить, а она попросила подождать и убежала. Ну и я пошла собирать свои вещи. И когда я выезжала. она даже не вспомнила о моем завтраке. И если бы я сама ей не напомнила, я бы могла просто уехать не заплатив. Как же мне нравится Европа. Не из-за халявных завтраков, как некоторые подумали, а из-за доверчивости людей. Это очень приятно, когда тебе доверяют!

Прямо с утра я отправилась в Бергамо, потому что именно там мы должны встретиться 6 июля с нашей группой. Я поехала уж слишком сложным путем. Сначала я доехала на бесплатном трансфере от отеля до аэропорта Мальпенса, потом на автобусе от Мальпенсы до аэропорта Бергамо, а оттуда уже на другом автобусе до города Бергамо. За это я заплатила 21 евро. Можно было доехать всего за 15 евро, если ехать сначала на автобусе от Мальпенсы до Милана, а потом на поезде от Милана до Бергамо. Но это я узнала уже в Бергамо. Да и вообще, я была так рада, что наконец-то уехала из Исландии, что мне было все равно. Италия мне понравилась сразу же. Хорошей погодой, красивыми домиками с цветами на балконах и конечно же горами, покрытыми лесом.

В Бергамо я решила побаловать себя и взяла такси от железнодорожного вокзала до моего хостела. Водитель такси была женщина лет 50, что уже необычно для меня. В России я вообще ни разу не видела водителя такси - женщину. А потом меня поразило то, что всю дорогу она со мной разговаривала по-итальянски и ее нисколько не смущало, что я ей ничего не отвечаю. Когда я была в Исландии, Марко научил меня итальянским цифрам, поэтому я хотя бы поняла, сколько я ей должна заплатить.


В первый же вечер я пошла гулять по старому городу. Такое ощущение, что туристов здесь практически нет. Я встретила только двух людей с фотоаппаратами и все вокруг говорили только по-итальянски. Меня это удивило, ведь Бергамо очень красивый город.




Старый город (итал. Città Alta, букв. «Верхний город») лежит на высоте 380 метров над уровнем моря на холме, являющемся отрогом Альп, плавно переходящем в плодородную долину реки По. Соединяет 2 части города фуникулер, построенный в 1886 – 1887 годах, длина его составляет 228 метров.  Тесные оранжевые вагончики взбираются по крутому склону аж с 1888 года (в то время фуникулер работал на конной тяге). А Верхний Город с самой макушкой холма соединяет еще один фуникулер.



 
Но можно добраться и по извилистой дороге вдоль средневековой венецианской стены, где просто необходимо остановиться, чтобы увидеть неописуемую панораму Нижнего города.







Пожалуй, самое известное место в старом городе - это Piazza Vecchia (старая площадь). Площадь образовалась в период между 1440 и 1493 годами в результате сноса старых домов для образования коммунального центра. На южной стороне площади находятся старая ратуша и башня XII века под названием Il Campanone. Каждый день в 10 вечера колокола на башне Кампаноне звонят ровно 100 раз.

На северной стороне площади стоит здание Новой ратуши — Palazzo Nuovo. Сейчас здесь располагается Библиотека Анджело Маи. Это одна из богатейших библиотек во всей Италии насчитывает более 700 000 томов и около 3 000 инкунабул – самых первых средневековых книг.





На старой площади, под сводами старой ратуши ночью играл оркестр, настолько прекрасно, что я осталась там на полчаса послушать его.





В книге "Три метра над уровнем неба" я читала, что скутеры Vespa весьма распространена в Италии, но я не думала, что настолько... Кстати, в СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. При этом лицензия не приобреталась.



Повсюду такие вот водопои для людей. Наверное, раз все пьют эту воду, значит это безопасно. Но все равно я так и не смогла перебороть свой почти животный страх перед водопроводной водой и всегда покупала воду в бутылках.



Ну а дальше просто виды старого города.



Мне очень понравилось гулять по старому городу ночью, потому что люди в основном только на главной улице. Стоило с нее свернуть и я оказалась одна на старинных средневековых улочках. Как же романтично было бы прогуляться здесь с любимым мужчиной!

















Больше всего меня удивило в Италии, что никто не говорит по-английски. Такое чувство, что итальянцам все равно, что их никто не понимает. Даже в туристическом магазине, где я покупала сувениры, продавцы говорили только по-итальянски. Но мне это нравится, потому что это мне напомнило Россию. У нас ведь тоже почти никто не говорит по-английски. Так интересно общаться с людьми жестами.

Иногда выручал интернет и google-translate. Обычно я хожу в кафе в нетуристических местах, потому что это дешевле, да и намного интереснее. В таких местах официантам не приелись туристы, поэтому обслуживают лучше и иногда даже удается поговорить с ними. Сегодня я решила поесть настоящую итальянскую пиццу и зашла в такое кафе, где никто не говорил ни слова по-английски. Я не преувеличиваю - ни одного слова. Хорошо, что у них был wi-fi и я перевела свой заказ гугл-переводчиком. Когда я заказала пиццу, я была уверена, что мне принесут 1/4 пиццы, как у нас в России. Как же я удивилась, когда передо мной поставили огромную тарелку с огромной пиццей. Сначала я подумала, что никогда ее не съем, но ничего - съела, потому что тесто в пицце было очень тонкое, не больше 2 мм. К сожалению, я уже не помню название пиццы. Я не любительница пиццы, но эта пицца была очень вкусная. Пожалуй, это была самая вкусная пицца, которую я когда-либо ела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий