воскресенье, 6 июля 2014 г.

Домик на курьих ножках

Сегодня в 4 вечера мы должны были встретиться на железнодорожном вокзале Бергамо. Я приехала пораньше и искала человека с флагом в руках, как было написано в информационном листе, но никак не могла найти. Я стала уже переживать, что что-то перепутала и теперь останусь одна в Бергамо и в это время я увидела двух мальчиков с рюкзаками. Я подошла к ним. Они тоже из нашего лагеря. В общем, потихоньку мы все там собрались, наших кэмп-лидеров все не было и не было. Мы ждали их, наверное, час! Итальянцы с каждым днем мне все больше и больше напоминают русских. Наверное, еще и поэтому мне так нравится в Италии.
Когда наши кэмп-лидеры все-таки появились, сначала нас повезли на машине до городка Oltressenda Alta. Этот город находится примерно на 750 метров над уровнем моря. Население составляет около 200 человек, несмотря на территорию в 1726 га. Пока мы ехали, я поняла, что горы без деревьев, как в Исландии, мне не нравятся. Я люблю лес. Нас довезли до кладбища и дальше мы уже должны были идти пешком. Хорошо, что хоть наши рюкзаки повезли на машине.

Как же тяжко было подниматься пешком в горы! Я готовилась к этому и за месяц стала ходить на 8 этаж пешком. Но мне нисколько не помогло. Я думала, что сдохну по дороге. Причем все остальные ребята так резво бежали. Если бы мы шли с рюкзаками, я бы где-нибудь по дороге упала и там и осталась. Но все же я кое-как дошла и поняла, что мои мучения были не напрасны! Мы живем в таком милом домике в Альпах! Он мне напомнил избушку на курьих ножках из русской сказки.


На первом этаже у нас кухня.


На втором этаже мы спим. Это спальня мальчиков.


И хотя мы живем высоко в горах, в нашем доме есть электричество, которое работает от солнечной батареи, туалет и холодная вода, но душа нет. Можно мыться в речке, которая протекает в 100 метрах. Только там ледяная вода и, наверное, я никогда не решусь искупаться в ней. И таких нерешительных как я по вечерам возят на машине в хостел Baita Valle Azzurra. Там нам выделили один номер, в котором мы можем принимать горячий душ.


Когда хорошая погода, мы принимаем походный душ. Набранная в специальный пакет вода очень быстро нагревается на солнце. Единственное, что неудобно, что в таком случае приходится мыться в купальнике.


И самое главное - у нас нет интернета! У нас здесь даже телефоны не ловят. Поэтому мы все время общаемся и играем в разные игры, которые нашли в нашем доме. Мне это очень нравится. И здесь я поняла, что интернет на проекте - это зло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий