суббота, 26 июля 2014 г.

Мое первое в жизни выступление

Как же я всегда этого боялась. В детстве я занималась латино-американскими танцами и когда наша учительница сказала, что она возьмет где-то выступать того, кто хорошо танцует, я специально от страха стала танцевать плохо. Сегодня мне нужно было перебороть свой страх, потому что сегодня был танцевальный вечер и мы выступали перед всей деревней. Выступали не только мы. Из Панчево приехали дети, которые занимаются танцами. Сначала они сидели все у нас во дворе и мы станцевали для них.


Потом ко мне подошел один мужчина познакомиться. Его зовут Александр. Он родился в России где-то около Уфы, а потом переехал жить в Сербию. А его дочь, наоборот, хочет переехать жить в Россию. Александр занимается политикой. В Сербии есть партия РУС. Они много чего делают для русских в Сербии. Например, они добиваются того, чтобы в школы вернули преподавание русского языка. Сразу же видно, что они пытаются объединить всех русских в Сербии. Они пригласили меня к себе в гости и предложили показать мне Белград. Но я хочу сказать, что не только русские в Сербии такие хорошие. Вообще все люди очень добрые и открытые. Я как будто в Советский Союз вернулась, когда все было просто и понятно.

 Когда мы пришли в центр Омолицы и ждали своей очереди выступать, меня охватила паника. Я просила прорепетировать еще, пока есть время, но все ребята были такими спокойными. А мне было так страшно, казалось, что я забыла все движения, но потом, когда включили музыку все само собой вспомнилось. И мне так понравилось, это так весело выступать на сцене. Я не понимаю, чего я раньше этого так боялась!


Видимо ребятам не хватило танцев и они уехали на дискотеку в Панчево, а я, Вук, Кристина и Матея остались дома, потому что мы очень любим спать по ночам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий