понедельник, 28 июля 2014 г.

К нам пришла популярность

Сегодня нас снимало сербское национальное телевидение. Сначала снимали, как мы работаем, а потом наши кэмп-лидеры и Тейхи с Онуром давали интервью. После съемок мы почти сразу пошли домой, так что работа у нас сегодня была больше актерская, чем реальная. Но на сайте телевидения видео почему-то нет, только статья о нас.
Вечером нас снимало уже другое телевидение у нас дома, как мы проводим время после работы. И об этом есть даже видео.



Дома нам раздали открытки и сказали написать что-нибудь волонтерам, которые были здесь в прошлом году. Потом Вук и Иван отправят эти открытки. В следующем году мне тоже кто-то из волонтеров напишет открытку. Мне кажется, что это отличная идея. Так приятно будет получить открытку от следующего волонтера.


После открыток нам раздали стихи сербских поэтов. Мы должны научиться их правильно читать и через два дня мы опять будем выступать. Когда я читаю свое стихотворение, Вук умиляется моему русскому акценту, а Иван всегда ворчит и говорит, что я то уж могла бы и получше прочитать. Он записал мне на телефон, как правильно читать стих, чтобы я могла тренироваться. Я буду читать стихотворение Владислава Петковича Диса.
 

МЕЂУ СВОЈИМА


У мом срцу поноћ. У њој каткад тиња
Мис'о да још живиш, мој пределе млади.
Моја лепа звезда, мајка и робиња,
Боже! шта ли данас у Србији ради?

Код вас је пролеће. Дошле су вам ласте.
Оживеле воде, ђурђевак и руже.
И мирише земља која стално расте
У гроб и тишину, мој далеки друже.

Једно твоје вече. идеш кући споро
Улицама страха, и душа ти јеца.
Твоје гладне очи, моја дивна зоро,
Храни љубав мајке: “Нека живе деца.”

В этом лагере мне постоянно приходится делать то, чего я раньше никогда не делала и, наверное, никогда бы не решилась сама на это. Я танцевала, буду читать стихотворение, нас покажут по сербскому телевидению, про нас написали в газете. Как же я раньше боялась сцены. Но когда я поняла, что люди меня примут такой, какая я есть, страх сразу исчез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий