четверг, 8 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День двенадцатый.

Пройдено: 

  • велосипед - 50 км
  • поезд - 120 км

Питание:

  • завтрак - кофе
  • обед - арбуз
  • ужин - бурек

Утром я ощущала себя такой отдохнувшей, как будто я спала двое суток. Да еще и сотрудник с ресепшена не стал брать с нас денег за кофе, который мы выпили утром в их ресторане. Вот что значит хорошо отдохнуть - сразу жизнь легче.

До границы с Сербией было всего 35 км, поэтому целый день мы могли ехать не торопясь. В деревне Сриемске Лазе мы купили арбуз и решили его съесть под деревом около частного дома. Мы сели на траву и начали есть как собаки. Было очень вкусно. И тут к нам подошла женщина из дома напротив. Я сначала подумала, что она будет ругаться, что мы сидим перед ее окнами. А она оказалась такая добрая! 

Она сказала, что как раз сварила кофе, выглянула в окно и увидела нас. В ее доме сделана мини-гостиница и она сдает комнаты. И во дворе очень красиво. И общаться с ней было очень приятно. С воспитанными людьми всегда приятно общаться. Мы посидели у нее около часа и поехали дальше. Границу пересекли без проблем и приехали в первый сербский город Шид. 

Проезжая через Шид, я случайно увидела знак "Русский двор в Шиде". Мне стало интересно, что же это такое. Когда-то это была летняя резиденция какого-то епископа, а сейчас здесь находится монастырь греко-католических монахинь.

Во дворе было много художников и разложены картины. Мы начали их рассматривать и к нам подошли и спросил, кто мы. И совершенно случайно среди них оказалась женщина из России. Она рассказала, что они с мужем купили недалеко дом и планируют туда перебраться насовсем. А сейчас они приехали на тусовку художников, которую организует каждый год какой-то серб. Она хотела нас накормить, но мы постеснялись. И поехали на железнодорожную станцию, а оттуда уже на поезде до Белграда. Как жаль, что путешествие закончилось. Я его не забуду никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий