понедельник, 5 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День девятый.

 Пройдено:

  • велосипед - 73 км
  • поезд - 40 км

Питание:

  • завтрак - овсяная каша
  • обед - нет
  • ужин - овсяная каша

Как же мне сегодня утром хотелось остаться еще на один день в кэмпинге и отдохнуть. Тем более, что мы не могли уснуть до 2 ночи, т.к. какие подростки собрались на берегу озера около нашей палатки и очень громко разговаривали и смеялись. В итоге какой-то мужчина не выдержал и наорал на них. И только после этого они разошлись.

Мы начали думать, что же будем делать, если останемся на озере, но ничего не придумали, т.к. с велосипедами на Триглав не пойдешь, а оставлять их в кэмпинге мы не хотели. 

После завтрака мы попрощались с озером и поехали в городок Бохиньска Бистрица. Очередную гору мы решили преодолеть на поезде. И именно здесь он останавливается. На станции никого не было и мы подумали, что билет надо покупать в поезде.

Поезд пришел быстро. Мы почти не ждали. У него есть пассажирские вагоны и вагоны для машин. Причем нам с велосипедами нельзя в вагон для машин, т.к. он открытый и типа мы такие дураки вдруг спрыгнем с поезда в туннеле. 

Мне очень не хотелось в пассажирский вагон, потому что это настоящая подстава. Вагоны высокие, а перрон слишком низкий и поэтому велосипеды в вагон приходится закидывать. Хорошо, что все велосипедисты друг другу помогали и даже проводники помогли всем затащить велосипеды. 

В поезде еще и оказалось, что билеты надо было купить на станции заранее. Но тут люди добрые, мы объяснили, что там никого не было и нам продали билеты в поезде. Так мы доехали до места Мост на Сочи.

Мост Солкан, Словения

Дальше мы ехали уже на велосипедах вдоль реки Соча до Нова Горицы. Это самые красивые места, которые я видела в жизни! В Нова Горице у меня опять не осталось сил и мы в парке легли на наше покрывалко спать.

Фонтан. Нова Горица, Словения

Я уже достигла состояния БОМЖа. Потому что я уже как собака могу спать где угодно в любую погоду, мне уже все равно чем я пахну, что думают обо мне люди. Я сто раз вспотевшая и не мывшаяся, а одежду я не стирала уже неделю. Ну, кроме трусов и носков. Ем что придется и когда придется. Но при этом я ощущаю себя очень счастливой. 

Есть такое расстройство поведения - склонность к бродяжничеству называется. Мне кажется, у меня именно оно. Я ведь еще в детстве, лет в 7 пыталась убежать от родителей, чтобы странствовать по миру, но тогда меня поймали родители. А сейчас ловить некому.

Когда мы уже приближались к Италии, случилась удивительная для меня вещь. Мы ехали в гору по серпантину, а там только двухполосное движение. Мы конечно старались прижиматься к обочине, но не получалось особо, т.к. обочины и нет, а после асфальта сразу начинается обрыв. В какой-то момент нас долго не обгоняли машины и я решила посмотреть в ретровизор, что происходит сзади и увидела штук 20 машин, которые тихо и спокойно ехали за нами и никто даже не подумал посигналить или как-то показать свое негодование. У меня был шок и после этого я конечно стала внимательнее ездить по серпантину и стараться не задерживать автомобили.

В конце концов, мы приехали в кэмпинг "Mare Pineta". Я была уже такая умотанная, что мы сразу оплатили 2 ночи. В Евросоюзе очень дорогие кэмпинги, мы заплатили за двух человек с одной палаткой за 2 ночи около 90 евро. С другой стороны, здесь есть и душ с горячей водой и туалеты, даже бассейн и какие-то другие развлечения. Мне было не до них. Я просто легла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий