понедельник, 5 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День восьмой.

Пройдено:

  • велосипед - 70 км

Питание:

  • завтрак - овсяная каша
  • обед - мясо, гарнир, десерт
  • ужин - овсяная каша

Мы встали 7 утра и начали собираться. Матея приготовил нам овсяную кашу на завтрак и кофе. Потом он проехал с нами около 10 км окольными путями - проводил до дороги, которая нам была нужна.

Усталость уже начала накапливаться в теле, несмотря на хороший отдых вчера. Мой организм капризничает и отказывается питаться солнечной энергией. Поэтому мы сегодня решили пообедать как нормальные люди - в кафе "Leščan". Мы так хорошо поели, что захотелось спать. Ну просто уже сил никаких нет. И что удивительно. Я могу так сидеть за столом в кафе и думать, что я больше не могу, но когда я сажусь на велосипед, ощущение свободы дает мне силы ехать дальше.

Первая наша остановка была на озере Блед. Меня удивило сколько людей на озере и везде чисто! Нет ни одной бумажки, вода - прозрачная. Это хороший пример, как надо заботиться о своей природе! Несмотря на то, что озеро расположено на 475 м над уровнем моря, вода в июле прогревается до 25 градусов, поэтому там очень много купальщиков. А на середине озера небольшой остров с церковью, часовней и кафе.


К сожалению, у нас не было времени купаться, т.к. до темноты нам надо успеть в кэмпинг на другом озере неподалеку. Дорога проходила через горы и на середине пути начался сильный ливень. Прятаться было негде, поэтому я сняла с себя почти всю одежду, кроме шорт и футболки и так и поехала. Не хотела мочить вещи, не знала, что нас дальше ждет. Может быть ночь будет холодной и мне понадобятся сухие теплые вещи для сна. 

Во время ливней я никогда не мерзла. Возможно потому что это было начало августа и еще относительно тепло днем. Но скорее всего главная причина - мышцы постоянно работали. Мы часто ездили по гористой местности и приходилось прилагать немалые усилия, чтобы въехать на гору на велосипеде. В этот раз во время ливня мимо нас проезжало много машин и почти каждая машина нам сигналила и всячески жестами показывали, как мы круты! Иногда просто махали нам руками. 

Еще немного и вот мы на Бохиньском озере. Здесь очень много кэмпингов и гостиниц и при этом опять везде чисто. Везде туристы, везде люди и нет мусора вообще. Вода в озере прозрачная, видно как плавает рыба. Полиция на электромобилях ездит по горам и штрафует тех, кто ставит палатки в неположенном месте.

Я сначала думала, что это будет кемпинг как в Черногории на Дурмиторе, где нет достаточного количества горячей воды, туалет в кустах. Но здесь оказалось все просто на высоте. Есть два огромных здания с душевыми и туалетами, места для мытья своей посуды, конечно же можно пользоваться газовыми горелками, а также есть кафе на территории кэмпинга. Я мылась горячей водой полчаса и может быть еще и дольше мылась бы, но нужно уже было ложиться спать. Вещи стирать не стала, т.к. завтра в 7 утра мы выезжаем, а ночью опять будет туман и они останутся мокрые насквозь. Да и привыкла я уже к пыли, грязи, палящему солнцу и проливным дождям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий