суббота, 3 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День седьмой.

Пройдено:

  • велосипед - 65 км
  • поезд - 95 км

Питание: 

  • завтрак - геркулесовая каша с чаем
  • обед - бурек с кефиром
  • ужин - мясо с овощами

Утром был туман, как и обычно в это время года в горах. Чтобы не промочить обувь, в которой мне предстоит провести целый день, я ходила босиком по траве с росой. Я этого не делала уже лет 30, наверное. И что удивительно, ногам не было холодно.

Утром я так сильно хотела в туалет, а вокруг нет нормальных кустов, в которых можно спрятаться. В итоге я зашла за палатку со стороны реки, чтобы бабушка не видела меня и пописала. И уже когда я довольная натягивала свои штаны, заметила с другой стороны вдали дом, в котором люди сидели на балконе и пили кофе и все видели!!! Какой позор!!!

Пока мы собирались, бабушка смотрела через окно на нас. Может быть, она подумала, что мы беженцы и поэтому нас остерегалась. Мы решили не готовить завтрак на ее полянке, чтобы еще больше ее не пугать, просто помахали ей перед отъездом. 

Примерно в 30 км от места, где мы переночевали, город Кршко.

В Кршко мы нашли небольшой парк и разложили там палатку и тент для велосипедов, чтобы высушить на солнце. Мы были главной достопримечательностью для местных жителей. Прямо на лавочке на газовой горелке я согрела воду для чая и геркулесовой каши. После завтрака там же мы помыли посуду. Как хорошо, что в это время в парке никого не было!

Потом мы поехали на железнодорожную станцию. От Кршко до Любляны мы доехали на поезде. В Любляне в центре города мы купили в пекарне по буреку с кефиром на обед. И мой друг мне сказал, что пока я спала прошлой ночью, он нашел в интернете людей, готовых нас приютить на ночь. Они живут в небольшом городке в 30 км от Любляны. 

Немного отдохнув, мы поехали в Шкофью Локу. И конечно же по дороге нас застал сильный ливень. Так не хотелось мокнуть ведь чистой одежды уже почти не осталось. И нам повезло. Мы увидели открытый гараж, в котором никого не было и там спрятались от дождя. Было скучно просто стоять, поэтому мы нашли там метлу и сначала все подмели. А потом я сварила нам кофе. 

Шкофья-Лока - один из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Словении. Поскольку в 16-18 веках в городе было построено очень много каменных зданий. В 1987 году город был объявлен памятником культуры. 

Когда мы приехали в гости, нас ждал вкуснейший ужин. У Матеи и Стефани свой дом в пригороде. Мы ужинали во дворе их дома под навесом. У них даже есть свой огород с овощами. И главное, мы смогли наконец принять душ и спали на чистой кровати в доме. Это так много значит во время длительного путешествия на велосипедах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий