воскресенье, 2 мая 2021 г.

Смысл жизни

Наконец-то у меня появился смысл жизни! А получилось это совершенно случайно. 

Уже весна, сошел снег и хочется выехать куда-то на природу, но не в лес. И я вспомнила, про дачу, на которую мы ездили в детстве. В последние 25 лет она была никому не нужна и никто туда даже не ездил.

Я взяла ключи от домика у брата, узнала, какой автобус ездит до дачи. Дорога идет через деревню, которая находится на пригорке. Оттуда открывается вид на весь наш СНТ. Эх, сразу вспомнилось беззаботное детство, как я лазила по оврагу, ходила на родник за питьевой водой и полола землянику. 

За 25 лет многое изменилось, особенно на нашем участке. Все поросло травой, деревья выросли огромные и высохли. Дерево внизу участка справа уже падает на соседский туалет и скоро его снесет. Дача покосилась и продержится еще недолго, если ей не помочь. 

Под яблоней лежит старая машина. Она такая маленькая, а в детстве мы на ней катались и я ведь как-то умещалась в нее. Я ее выбросила, а потом конечно же пожалела. Надо было оставить колеса и механизм с педалями. Сделала бы из них хорошую тележку, например, воду с родника возить. Но уже поздно!

Ограда покосилась из-за склона и поржавела. Помню, как мы с мамой красили ее в желтый цвет целый день маленькими кисточками. И мама сказала, что у меня хорошо получается. Я тогда была самым счастливым ребенком на свете. Я так была рада, что меня хоть за что-то похвалили.

Посидела я немного на даче, погуляла по нашему участку и решила сходить в свой любимый овраг. Там все так заросло, не пройти. Я хотела найти гнездо вороны, в котором она каждый год высиживала яйца, но гнезда уже нет. На той самой березе теперь скворечник. 

А рядом открыли базу отдыха "Клевое место". Когда-то это был колхозный пруд для нужд СНТ и деревни. Видимо его арендовали и сейчас там разводят рыбу, очень много людей приезжает на рыбалку. Поставили беседки с мангалами, можно приехать просто на шашлыки и провести время на природе. С одной стороны это хорошо, т.к. если начнет размывать плотину, владельцы базы отдыха будут вынуждены ее поправить самостоятельно. А с другой стороны, по выходным приезжают бухарики и включают очень громко музыку. А ведь на даче хочется послушать звуки природы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий