среда, 7 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День десятый.

Пройдено:

  • пешком - 20 км

Питание:

  • завтрак - овсяная каша
  • обед - стакан молока
  • ужин - арбуз, бутерброды с сыром
Я вчера думала, что достигла бомжарского просветления, но это еще было не оно. Оно пришло  сегодня, когда у меня порвались шлепки. Я просто на дороге в мусоре нашла веревочку и завязала их. И так и носила целый день!

Поскольку я устала, план на сегодня был просто ничего не делать. Поэтому мы пошли к морю, чтобы искупаться. Когда я с горы увидела место, куда мы идем, я чуть не заплакала. Тут находится очень большой порт и много яхт. Я в таких местах вообще не купаюсь. 

Когда мы пришли на пляж и я увидела, сколько там людей, мне еще больше не понравилось и я начала капризничать. Мой друг начал нервничать из-за этого и мы уже чуть было не поругались, но к нам подошла чудо-бабушка. Ей было интересно откуда мы приехали, потому что она слышала, что мы говорим на сербском, но с акцентом. Она приехала отдыхать из Словении, а когда-то в школе учила сербско-хорватский, поэтому мы понимали друг друга. Иногда мне кажется, что это был ангел, потому что после общения с ней мне стало так легко и перестало бесить это ужасное место Систиана.

И чтобы совсем развеселиться, мы решили заказать в пляжном баре кофе Латте. Я сказала бармену: "дуо латте", а она выпучила глаза и стала спрашивать, может быть я хочу латте маккиато. Но я настояла на своем, потом прибежала другая сотрудница и сказала: "Ну раз просит, сделай. Может реально хочет латте". Я еще удивилась, что кофе стоит слишком дешево, всего 1,5 евро. Но когда я получила свои "дуо латте", я все поняла! Как же я ошиблась, зато узнала новое слово на итальянском. Оказывается латте - это молоко. Нам сделали сладкое молоко с пенкой. Было очень смешно. 

Потом мы решили немного прогуляться по городу. Город ужасный, везде только дома, магазины и дороги. Мы зашли в супермаркет и купили продукты: хлеб, сыр, макароны, арбуз. Когда мы вернулись в палатку, я хотела приготовить макароны с сыром. И когда я начала греть воду, газ закончился. Это ужасно. В итоге мы поели хлеб с сыром и арбузом. 

У нас в кемпинге был бесплатный паровозик, который ходил до пляжа и назад довольно часто. Вечером мы пришли заранее и заняли самые лучшие места: первый ряд во втором вагончике. После нас пришли люди с детьми и дети расплакались, потому что хотели сесть на наши места. Но я решила, что мне все равно. Я заслужила проехать на паровозике как человек, а не на велосипедике как обычно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий