пятница, 2 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День пятый.

Пройдено:

  • велосипед - 20 км

Питание:

  • завтрак - плескавица и салат
  • обед - плескавица и салат
  • ужин - пирожные и кофе

Сегодня было самое тяжкое утро за все наше путешествие. Я кое как проснулась в 8 утра с ощущением жуткого похмелья. Интересно, бывает похмелье от недосыпа и постоянных физических нагрузок?

Я сходила в магазин рядом с домом, приготовила салат и пожарила плескавицы. С непревычки мы не смогли все это съесть сразу. Хорошо, что у нас была большая коробка из под мороженого. Сложили все туда.  

В общем, собрались мы, вышли на улицу. И я понимаю, что я как зомби и никуда дальше ехать не могу. Мы решили сначала в центре города поесть мороженое и если мне не полегчает, то останемся в Загребе еще на один день. 

Мне становилось только хуже. И я наотрез отказалась возвращаться в квартиру, где мы ночевали, т.к. она маленькая, неудобная, в центре города, где много шума. В итоге мы сняли домик, в котором я с самого начала хотела остановиться. Конечно, там не было современного ремонта, но было все чисто. Для меня было главное - отоспаться один день и набраться новых сил. 

Вечером мы прогулялись по городу, нашли посластичарницу с вкуснейшими пирожеными. Это было самое прекрасное, что случилось за день. Спать мы легли пораньше, чтобы выспаться к завтрашнему утру. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий