среда, 7 августа 2019 г.

В отпуск на велосипеде. День одиннадцатый.

Пройдено:

  • велосипед - 40 км
  • поезд - 500 км

Питание:

  • завтрак - гамбургер
  • обед - пирожные 
  • ужин - бурек

Вчера ночью, ближе к полночи, начался страшный ливень. Страшный ливень в городе и в горах очень отличается. Громыхало так, что заснуть было невозможно. Но это не самое страшное. В какой-то момент в палатку стала затекать вода по углам. Я так испугалась, потому что представила, как все промокнет и я не смогу уснуть до утра от холода. Я стала ползать по палатке и собирать наши вещи в кучку в центре палатки. Когда я убедилась, что с вещами все будет в порядке, я залезла в спальник и уснула.  

Утром я поняла, что если еще когда-нибудь поеду в горы с палаткой, то абсолютно точно только с такой, которую можно установить без колышек. В кемпинге земли вообще не было, только камни, поэтому нормально поставить палатку не получилось, она висела на соплях. Поэтому и протекла ночью. 

Я была уверена, что это наша конечная точка в путешествии и после этого мы поедем домой. А утром оказалось, что нам нужно проехать еще около 100 км в сторону Венеции, чтобы достичь цели путешествия. Там есть кемпинг с прекрасными песчаными пляжами. Поскольку я об этом узнала только, когда мы уже собрались, у меня возник психологический ступор и я не могла себя заставить ехать дальше. 

Мы быстро доехали до города Триесте, поскольку всю дорогу нужно было спускаться с горы. Вот так бы всегда! На железнодорожном вокзале, пока ждали поезд до Любляны, мы позавтракали. И уже в 12:30 были в Любляне. 

В Любляне мы встретились со знакомой моего друга. Она работает в самом известном кафе в центре города "Звезда". Пока мы ее ждали, мы заказали пирожные и кофе. Я бы без сладкого не смогла пережить это путешествие. За 11 дней я похудела на 6 кг. Это конечно прекрасно, но очень тяжко.

Потом мы немного прогулялись по городу и поехали на вокзал за билетами на поезд, который идет до Винковци в Хорватии. В общей сложности на одного человека из Триеста до Винковцов мы потратили на билеты 120 евро и добрались за один день. На поезде мы проезжали очень много красивых мест. Я думаю, что из всех стран, которые мы посетили во время этой поездки, в Словении самая красивая природа и архитектура городов. Может быть когда-нибудь мне удастся пожить и в Любляне.

Когда мы доехали до Винковци, было уже очень поздно, около 11 часов вечера. И нам надо было где-то переночевать. Мы решили, что в последнюю ночь путешествия, мы отдохнем как люди. И сняли номер в гостинице "Hostel Plus". В нашем номере должна была быть одна комната, но администратор сказал, что он откроет смежную дверь с другой комнатой, чтобы мы могли лучше расположиться и отдохнуть. Он сказал, что это комната для отдыха персонала, но до утра ее никто не будет использовать. Видимо его впечатлил наш вид: чумазые, уставшие и счастливые. Это была самая лучшая ночь за все путешествие: я помылась горячей водой и легла в чистую удобную кровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий