суббота, 8 июня 2013 г.

Наши развлечения

Основное наше развлечение все это время был велосипед. Мы катались после работы в соседние деревни.



Однажды я захотела побыть одна и поехала на велосипеде в соседнюю деревню. В этой деревне есть ботанический сад. Наверное, ни в одной деревне России никогда не было и не будет ботанического сада с бесплатным входом и бесплатным выходом. А самое приятное то, что через полчаса после того, как я вышла из сада, мой не пристегнутый велосипед все еще стоял на месте!


В последний день мы хотели поехать на озеро, но погода испортилась и мы поехали в музей. Да! Здесь в деревне есть музей! Мне кажется, немцы сами не понимают, как хорошо они живут! Музей посвящен строительству домов по старинной технологии из глины, мелких камней, соломы. Там работают две женщины. Одна продает хлеб и печенье, которое она печет тут прямо в печке, построенной по той же технологии, что и наша печка в Klein Dammerow. А другая веселая женщина продает билеты в музее. Мы ее попросили провести нам экскурсию на английском языке. Она долго думала, а потом сказала: "Я помню несколько английских слов, давайте попробуем". Мне понравилось. Теперь я хочу изучить эту технологию -  как из грязи построить дом. К сожалению, в музее нельзя фотографировать, поэтому я сфотографировалась хотя бы рядом.


Иногда мы брали велосипеды и ездили в соседнюю деревню Ganzlin в кафе. Она находится в 7 км от нашей деревни. И я даже не знаю, чему тут больше удивляться: тому, что в деревне есть кафе или тому, что я проезжала на велосипеде 14 км только для того, чтобы поесть мороженое в этом деревенском кафе!!!


Когда я ездила в сад, я взяла брошюру, чем еще можно заняться в округе, но она полностью на немецком, а мне пока лень ее переводить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий