суббота, 15 июня 2013 г.

Все хорошее рано или поздно заканчивается...

Сегодня у нас был прощальный вечер. Мне так не хочется уезжать отсюда! За две недели у меня успокоились нервы, я наконец-то выспалась и постоянно пребываю в состоянии блаженства! Но меня по прежнему удивляют ухоженные домики, красивые цветники перед домами и порядок везде. Я так и не смогла к этому привыкнуть.

Вечером Виктория разожгла костер. Когда я увидела, как она сделала это за одну минуту, я ее прям зауважала сразу! Мне нравятся люди, которые могут делать всё! Все жарили сосиски, пили вино и болтали. 


После заката мы фотографировались на Полароид Би. Я думала, что они остались в 90 годах. Он очень похож на игрушечный фотоаппарат и делает маленькие снимки. Мне хочется купить себе такой же. Конечно, это всего лишь игрушка, но такая прикольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий