понедельник, 17 июня 2013 г.

Ну и когда же будет круто?

Сегодня я встала очень рано, в 6 утра и самая первая пришла на завтрак. Никто даже не спросил, с какого я номера. Меня удивляет мой хостел. Когда я только приехала, мне дали ключ от номера, сказали какой номер и даже не проводили. Может быть в Берлине везде так принято. Люди тут слишком доверчивые.

Я решила поехать в Потсдам просто погулять по парку. Посещать большие дворцы и музеи не хотелось, потому что смотреть на картины неизвестных мне людей и полусгнившую мебель мне не интересно. Доехать оказалось проще простого. Сначала я на метро доехала до вокзала Потсдам, потом пересела на 695 автобус. Даже, если бы я не знала, какой автобус мне нужен, я бы там на месте разобралась, потому что на электронном табло все написано.

По дороге в Потсдам я чуть было не стала правонарушителем. Из-за того, что я проснулась рано, я плохо соображала с утра и забыла купить билет на метро. Без билета я доехала до Александрплац. Там я решила купить билет, но автомат не принимает карты Visa и банкноты больше 10 евро. Я бы, наверное, поехала и дальше без билета, но одна женщина мне подсказала, что деньги можно разменять в закусочной напротив. Я подумала, что мне придется там купить что-нибудь, как у нас в России, но мне их разменяли просто так. Это так приятно.

Автобус остановился напротив Сан Сюси, и первое, что я увидела - огромная старинная ветряная мельница. 


Я думала их уже не осталось. Это и мельница и музей одновременно. Вход стоит как обычно - 3 евро. Внутри объясняется, как устроена мельница и стоят разные приспособления для получения муки.


Когда есть ветер и мельница крутится, внутри крутятся огромные винты. На самый последний этаж с этими винтами нельзя подниматься. Лестница перегорожена просто веревкой. Какие же они наивные. К ним что ли туристы из России не заходят? Я вспомнила, что нам говорили о формировании положительного образа россиянина за рубежом, поэтому туда не полезла.



Через дорогу от мельницы находится дворец Сан Суси. Если честно, я ожидала большего. Как бы его не хвалили, для меня это небольшой домик для прислуги. В нашем Петергофе в России намного лучше. Там действительно есть чем восхититься, даже не заходя в дворцы. Вообще, я целый день гуляла по Потсдаму с мыслью - когда же будет круто? Единственное, что мне понравилось - в фонтане перед дворцом Сан Суси плавают огромные золотые рыбы. А перед дворцом протекает река, в которой очень много рыбы. Даже утки не успевают всех съесть.


В Потсдаме есть еще одно место, которое я хотела бы посетить - китайский чайный домик. К сожалению, в понедельник он закрыт. Женщины из России попросили сфотографировать их на ступеньках дома и как только они зашли за ограждение, сработала сигнализация. До сих пор удивляюсь наивности немцев. Мало что ли россиян ездит к ним в гости?


Домой я вернулась очень уставшая часов в 5 вечера. Решила больше никуда не ездить, а просто прогуляться по кварталу вокруг моей гостиницы.


Оказывается, на окраине города можно поесть в 2 раза дешевле, чем в центре. Очень много народу сидит в этих небольших кафе вечером. Я думаю, не может быть, чтобы это были все туристы. Наверняка, это один из видов развлечений у местных жителей.

Вечером, в гостинице я собирала чемодан, смотрела по телеку "Теорию большого взрыва" на немецком и думала, что надо было уволиться и поехать волонтером на все лето в несколько стран. Но даже так, это был мой самый замечательный отпуск за всю мою земную жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий