воскресенье, 16 июня 2013 г.

Вторая поездка в Берлин

Вчера уехали Маша и Сергей, Виктория осталась в доме, а мы - Би, Сыра, Амалия и я поехали в Берлин сегодня с утра.
Это мы едем на такси до ж/д станции.



В поезде я услышала русскую речь и решила подойти к этим женщинам. Одна была из Германии учительница русского языка, а другая - из России из Саранска учительница немецкого языка. Они еще при СССР начали просто переписываться и с тех пор дружат уже 38 лет. Теперь они лучшие подруги и ездят к друг другу в гости каждый год. Они подумали, что мне 18 лет и очень долго не хотели верить, что 31. А еще женщина из Саранска, ее зовут Валя, сказала мне, что я очень хороший человек. Почему-то в последнее время, мне очень часто говорят, что я классная. Еще она очень долго удивлялась, почему я не замужем. Мне эта женщина понравилась, поэтому я не стала ее расстраивать и говорить правду. Она мне сказала, что после знакомства с ней, я очень скоро встречу своего мужчину и выйду замуж. Ну посмотрим.

Когда мы доехали до вокзала Hauptbahnhof пришло время прощаться. Сыра и Би за меня так распереживались, что пошли меня провожать до метро и хотели помочь мне купить билет. Это было так мило, что 20-летние девочки беспокоятся о взрослой тетке. Мы так не хотели расставаться, но я взяла себя в руки, повернулась и ушла.

Мой хостел Meininger находился в буквальном смысле в трех шагах от метро. Я нисколько не пожалела, что сняла именно одноместный номер, а не кровать в общем номере, потому что после двух недель совместного проживания в Кляйн Даммерове, мне все же хотелось побыть одной. Хостел мне очень понравился. Все чисто и аккуратно. Девушки на ресепшене говорят на английском и немецком. Можно взять кучу купонов со скидкой на посещение музеев. В хостеле есть wi-fi, но у меня был с собой только старый телефон, поэтому я воспользовалась компьютером на первом этаже 1 евро за 20 минут. Я не проверяла почту 2 недели и думала, что мне написали кучу писем. Но оказалось, что из 10 писем всего 2 письма пришло от моих друзей. Это ужасно. Как будто я никому не нужна!



Я немного отдохнула и поехала на антикварный рынок на Tiergarten. Там так здорово. Мне все хотелось купить. Я купила вазу у очень доброго дедушки. Я полчаса разглядывала его вазы, а он все это время улыбался и пытался со мной поговорить по-английски. Когда я все-таки сделала выбор, заплатила и собралась уйти, случайно заметила у него еще одну вазу. Я спросила, могу ли их поменять, а он сразу согласился и даже не ворчал на меня.


Довольная своей покупкой я пошла гулять по парку Tiergarten и вышла к Триумфальной колонне. Вход стоит 3 евро. У меня такое ощущение, что в Германии все музеи стоят 3 евро.


На первом этаже располагается небольшой музей. Честно говоря, я не поняла чему он посвящен, но там есть один интересный экспонат. Да, макет Покровского собора на Красной площади в Москве.


Если подняться по винтовой лестнице внутри колонны, можно полюбоваться великолепной панорамой города.


В прошлые выходные мне Берлин совсем не понравился, а сейчас я наслаждаюсь. Город большой, но нет бешеного ритма, как в Москве. Мало машин и я ни разу не видела пробок. Так тихо и спокойно. Все люди мне улыбаются и я им тоже.


Рядом с этим местом, я заметила, что на меня опять смотрит какой-то мужчина. А когда я прошла мимо него, он пошел за мной. Я решила прямо спросить, чего ему надо. И когда я повернулась, он уже стоял около меня и сам первый спросил, может ли он со мной прогуляться. Я вспомнила утреннее пророчество женщины из Саранска и мне сразу захотелось убежать без оглядки, но женское любопытство меня остановило. Это оказался маньяк из Иордании. Его зовут Амад. Маньяк, потому что через какое-то время он начал тянуть ко мне свои руки так, что я даже от злости вспомнила, как сказать по-английски: "Не смей до меня дотрагиваться!" Две недели в волонтерском лагере не прошли зря. Я смогла с ним целый час разговаривать на английском о его маньячной жизни в Германии и о моей жизни в России. Когда я ему сказала, что устала и хочу домой, он предложил поехать к нему, но я что-то отказалась. Почему все иностранцы думают, что я всю жизнь только и ждала секса с ними? Это уже не первый случай и это меня напрягает. Я умная и красивая, у меня хорошая работа, есть друзья, я нравлюсь мужчинам. Я просто не понимаю, на что надеются различные маньяки и старые пердуны, предлагая мне секс. Единственное объяснение, которая я сама могу придумать - есть такой стериотип, что женщины из России, замученные материально-бытовыми проблемами, готовы отдаться первому встречному, лишь бы потом с ним уехать в далекую прекрасную страну. Ну нельзя же думать, что мы в России все такие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий