среда, 5 июня 2013 г.

Труд облагораживает человека!

Я думаю, что Белинского В. Г. обошла стороной тяжелая физическая работа, раз он такое написал, потому что у меня после 5-часового рабочего дня на свежем воздухе только одно желание — спать! Я никогда бы не подумала, что несложная деревенская работа может меня так вымотать! Это даже сложнее, чем фитнес!
Однажды мне нужно было убирать старые листья вдоль забора. Я работала одна, но мне это нравится, потому что есть время подумать о смысле жизни. Во время обеда Виктория сказала, что если кому-то не нравится работа, то можно поменяться. Я была в шоке. Мы там живем как на курорте, нас кормят, причем очень хорошо и еще можно претензии по поводу работы высказывать!

Наша работа не требует каких-то специальных навыков. В основном мы убираем траву, которую косит Детлеф, старые сухие листья, собираем сухие ветки на участке, моем окна в доме.


И хотя наша работа была не сложной, на второй неделе было очень трудно работать. Я уставала физически. Хотелось нормального выходного без всяких поездок и экскурсий. Однажды мы с Би спрятались в беседке и договорились, что если придет Виктория, то мы притворимся, что там убираемся. Но пришла Амалия и спряталась там вместе с нами. Так мы пробездельничали 30 минут перед обедом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий