суббота, 15 июня 2013 г.

Последний день работы

Сегодня последний день работы. Мы с Машей решили подарить Детлефу матрешку и деревянную ложку. Я переживала, что он как обычно начнет смущаться и отказываться, потому что когда за обедом мы предлагали ему поесть, он всегда отказывался и пил только кофе. Мы специально подошли к нему, когда рядом никого не было. Мы не знали, что сказать, поэтому просто протянули ему сувениры. А Детлеф так сильно обрадовался, что даже обнял нас! У него колючая борода, но все равно с ним приятно было обниматься. 

Вечером приехал попрощаться Берт. Он опять был босиком. Я ни разу не видела его в обуви и даже не знаю, есть ли она у него. А еще он говорит по-русски, потому что в ГДР раньше был обязательный русский язык для всех. Перед отъездом он подошел ко мне, пожал руку и сказал: "Ну, до следующего года!". Зачем он это сказал? Это Вселенная дала мне знак, что пора учить немецкий?

Еще к нам иногда приезжала фрау. Я не знаю, как ее зовут. Все говорили просто - фрау. Она отвечала за уборку дома. Это такая веселая женщина. Когда она смеялась на первом этаже, это было слышно даже на чердаке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий