воскресенье, 29 октября 2017 г.

Как я искала работу и чем это закончилось....

Перед тем как поехать в Белград, я перевела резюме на сербский и английский и разместила его на аналоге нашего хедхантера. И случилось чудо! Меня пригласили на собеседование в банк ВТБ. 
Вход для клиентов. Банк ВТБ, Белград.
Я очень переживала, не знала, что надеть, что говорить и как себя вести. В итоге, когда я пришла в банк, все показались мне очень милыми. Женщина из отдела кадров начала меня расспрашивать почему я решила переехать в Белград и о моей жизни в общем. 

улица Балканска, Белград
У меня началась паника в прямом смысле этого слова. Мне было тяжело дышать и я не соображала, что говорю. Даже сотрудница, с которой я встречалась увидела это и предложила мне воды. Но я уже была в шоке от того, что происходит и отказалась. Я так переживала, потому что мне нужна была эта работа и она дала бы мне возможность надолго остаться в Белграде. К сожалению, после такого представления, она, наверное, подумала, что я немного того, поэтому мне не перезвонили и не взяли на работу. Я сама все испортила. 


Конечно же я не могу сказать "ой все, я так не играю", надо искать работу дальше. Следующее собеседование было в парикмахерской. Директор молодая женщина лет 40. Мы с ней поговорили и я сама не знаю почему, она решила меня взять на работу. Наверное, потому что у меня в этот раз не было паники и я выглядела уверенной в себе. Вот я всегда знала, что не зря в молодости выучилась на парикмахера, несмотря на все препятствия и работу по ночам. Я так давно мечтала вернуться в парикмахерскую, еще когда работала в Москве. Но не решалась, так как понимала, что мой доход упадет как минимум в 2 раза. Вот и сбылось еще одно мое желание, когда я уже этого не желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий