суббота, 21 октября 2017 г.

Ушче

Я нашла место, где можно арендовать велосипед в Белграде. Решила прокатиться и получше изучить город. Я прокатилась по земунской набережной с прекрасными лебедями. 


А затем и по парку, который так и называется "Ушче", что значит - устье. В парке есть музей современного искусства, куда я, наверное, когда-нибудь схожу, но не сегодня.


Парк занимает около 80 гектаров и как раз перед моим приездом его реконструировали. Это одно из немногих мест в Белграде, которое привели в порядок. Здесь есть и скейт-парк, очень много спортивных площадок, детские площадки, есть также площадка с музыкальными инструментами, прикрученными к асфальту железными прутами, беговые и велосипедные дорожки и фонтанчики с питьевой водой. Больше всего меня удивило место, где можно бесплатно зарядить телефон и воспользоваться вай-фаем. Как бы я хотела такой же парк в моем родном городе.



Парк находится в устье реки Савы. Здесь она впадает в Дунай. И здесь я нашла что-то похожее на подводную лодку. Это очень странно, ведь уровень воды в районе устья иногда бывает настолько мелкий, что можно стоять на дне, подняв голову над водой. Конечно, все зависит от времени года.


С этого "носика" суши, образованного устьем реки Савы отличный вид на Калеменгдан.


А лучше всех это место пожалуй описал Момо Капор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий