четверг, 25 сентября 2014 г.

Поезд Бар-Белград

Про проезд я начиталась отзывов в интернете и даже сначала хотела полететь на самолете, а потом прочитала отзыв одного парня, который написал, что каждый должен хоть раз испытать на себе это ощущение большой дружной сербской семьи, возвращающейся домой. Почему-то мне захотелось испытать на себе это ощущение и я купила билет на вокзале в Сутоморе. При продаже билета паспорт не спрашивают. Интересно, как они отслеживают перемещение преступников?


Билет стоит 21 евро, и еще 6 евро нужно заплатить за резервацию места. Я не поняла, что будет, если место не зарезервировать. Видимо возможна ситуация, что все места в поезде заняты и мне пришлось бы спать на чемодане в проходе. Я согласна с теми, кто пишет, что этот поезд остался еще со времен Второй мировой войны. Изо всех щелей в поезде дует. Окна плотно не закрываются. Я в джинсах и толстовке замерзла. Но ночью включили отопление, стало тепло и сквозняк стал как раз к стати. Хоть немного свежего воздуха. Купе бывают двух видов: шестиместные и четырехместные. Я взяла билет в шестиместное купе и это хорошо, потому что уже почти все сербы вернулись домой и мы ехали втроем.
Очень необычно - стенка, отделяющая купе и проход, стеклянная. Но в купе есть занавесочки.


Внутри сиденья мягкие, но очень старые. Кое-где в обшивке есть дырочки. Постельное белье тоже старое и плохо проглажено, но от него пахнет свежестью. В нашем купе не работал свет. В вагоне нет горячей воды. И все люди как по команде легли спать в 10 часов, сразу после прохождения сербской границы. 


На фотографии около она стоит лестница. Она нужна для того, чтобы можно было положить вещи на специальную полку, которая находится прямо над проходом. Под нижнее сиденье никто не складывает свои вещи. А еще по этой лестнице люди забираются на третью самую высокую полку. Она немного под углом к стене, чтобы человек ночью не свалился.
С утра я проснулась очень голодная и пошла в вагон-ресторан. Так как до этого я ни разу не была в вагоне-ресторане, мне сравнивать не с чем. Вроде все очень даже неплохо, кроме еды. На завтрак у них был только бутерброд с пшрутом и помидорами. Кофе только без молока. Бутерброд и бутылка воды обошлись мне в 3,8 евро. Можно было заплатить и в сербских динарах. 


В целом все было неплохо. Поезд ничем не хуже наших плацкартных поездов. Проехать ночь в поезде - совсем не страшно. И теперь я с гордостью могу сказать - я сделала это!

4 комментария:

  1. Ты наверное забралась на самую верхнюю полку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мне повезло. Я была на нижней полке. Я боюсь наверху спать.

      Удалить
    2. Я думал ты совсем смелая стала

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить