воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Не сидится мне на попе ровно...

Говорят, что от цвета волос зависит характер человека. Ну вот, покрасила я волосы в рыжий цвет, но я как была сумасшедшая, так и осталась такой же. Разве, что больше мужчин стало обращать на меня внимание. Вот, например, вчера в аэропорту Домодедово познакомилась с мужчиной по имени Слободан. Он как и я летел в Черногорию и все смеялся надо мной, что я в лечу загорать в сентябре, а не в июле. Да я и сама не думала, что когда-нибудь поеду в Черногорию, но жизнь всегда преподносит мне сюрпризы.


Когда я планировала поездку, я подумала, что когда я прилечу в Черногорию, я буду уставшая и у меня не будет сил искать транспорт, чтобы доехать до железнодорожной станции, от которой ходят поезда до города, где я решила остановиться. Поэтому на ночь я забронировала гостиницу рядом с аэропортом (минут 5 на машине). У них есть бесплатный трансфер. Гостиница 4 звезды. В принципе, я бы сказала, что 3 звезды максимум, но за завтрак я готова поставить 5! Такого шикарного завтрака я еще нигде, ни в одной гостинице не ела. Я попросила черногорский бутерброд и йогурт. Мне принесли вкусный сок, чай с медом и лимоном, потом очень хороший йогурт, а когда принесли бутерброд, я чуть не упала. Вообще, их было два и одним бутербродом можно накормить взрослого мужчину. Я один все-таки умяла и в завершении мне принесли огромную тарелку с фруктами. На фрукты у меня уже сил не хватило. Приятно, что половина персонала говорит по-русски.
С утра я сначала хотела поехать на такси до железнодорожной станции, а оттуда уже на поезде в Сутоморе, но у меня такой тяжелый чемодан - 18 кг и мне так не хотелось с ним таскаться, поэтому я попросила вызвать мне такси от гостиницы в аэропорту до гостиницы в Сутоморе. Когда я ехала в машине, я подумала, что я поступила глупо. За гостиницу в аэропорту Подгорицы я заплатила 45 евро, за такси 28 евро. И всего получилось 73 евро. А когда я бронировала гостиницу в Сутоморе, мне написали, что если нужно, они могут меня встретить в аэропорту. Разумеется не бесплатно, но в любом случае я бы заплатила не больше 40 евро за трансфер до Сутоморе. В общем, я стормозила. Мне кажется, в Черногории любая гостиница может организовать трансфер от аэропорта до отеля и если прилететь в Черногорию ночью, то лучше им воспользоваться, а не делать как я. А ночью я прилетела, потому что это был самый дешевый билет у Монтенегро Эарлайнс. Даже в Белград с пересадкой в Подгорице билеты дешевле, чем в, например, в аэрофлоте в 2 раза.
Сутоморе я выбрала, потому что здесь есть прямая железная дорога до Белграда, куда я и собираюсь после отдыха. Здесь отдыхают в основном русские, сербы и черногорцы. Все очень дешево. Сегодня я пообедала в кафе. Ела суп и мясные колбаски. Порции средние по размеру, я объелась. За обед заплатила 5 евро. На рынке купила килограмм винограда за 2 евро. Потом еще на 3 евро продуктов на 5 дней на завтрак. Так что, денег на еду здесь много не надо. Ну на пляже конечно же все примерно в 2 раза дороже.


Когда я поняла, что поеду в Черногорию, я сначала испугалась, потому что в отзывах многие туристы пишут, что Черногория уж слишком отдает совковостью, но ничего подобного я не заметила. Я не увидела никакого сходства даже с нашим российским югом, на котором я была один раз лет 10 назад (мне этого хватило на всю жизнь). Пляж конечно грязный, но для брезгливых есть лежаки. Сейчас они стоят 5 евро. Я сегодня загорала на коврике и пока жива-здорова. Сутоморский пляж знаменит разноцветной галькой, но так сразу этого не видно. Если поползать по пляжу и пособирать эту гальку, тогда можно заметить, что есть камешки нескольких цветов: коричневые, темно-серые, светло-серые и зеленые. Из развлечений - несколько катамаранов и надувных лодок. Но это даже хорошо - больше тишины и покоя на пляже. Сейчас крем от солнца уже не нужен, солнце не такое палящее, как летом. Оно начинает садиться в 6 и к 7 уже становится темно.

Моя гостиница мне тоже нравится. Я бронировала двухместный номер с общей ванной комнатой. Так как сейчас уже не сезон, в гостинице, кроме меня, больше нет гостей, поэтому меня поселили в большую трехместную комнату с балконом. Ванной и кухней пользуюсь только я, потому что у нас на этаже больше никто не живет.
Думаю, что в ближайшие 2-3 дня я проведу на пляже, а потом съезжу куда-нибудь и напишу об этом.

1 комментарий:

  1. Я все больше думаю что тебе не хватает приключений на твою п...пу :)

    ОтветитьУдалить