суббота, 26 августа 2017 г.

Интересный завтрак

Я нашла чем интересным можно заняться в Будве. В Будве есть арт-салон, где по субботам проводятся интересные завтраки. На эти завтраки собирается очень много взрослых женщин с детьми. Я с ними чувствую себя не в своей тарелке, но это по крайней мере хоть какая-то социальная жизнь.

Сегодня мы изучали декупаж. Проводила занятие замечательный врач аллерголог-иммунолог, которая давно этим увлекается. Она даже нам заранее подготовила бутылки. А это очень сложная работа. Сначала их нужно вымачивать долго в ванной, чтобы отодрать наклейки. Я думаю, это самое сложное. А потом уже и покрасить в белый цвет. 

Так как я скоро уезжаю, мне досталась синяя картонка, чтобы я могла ее увезти с собой домой. После того, как мы обклеили свои заготовки салфетками, нужно было все это быстро высушить. Конечно же на солнце на улице.

Я так весело провела время в эту субботу. В прошлую субботу мы встречались с человеком, который где-то изучил, как людей исцелять чудесным образом и нам рассказывал об этом. Я даже сначала поверила, но потом как-то немного вернулась в реальность. На той встрече было конечно очень скучно и хотелось спать.

Напоследок решила сфотографироваться на память и увидела, как же я почернела за три месяца. Я никогда в жизни не была такая черная. Обычно мой цвет кожи болезненно-бело-серый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий