понедельник, 7 августа 2017 г.

Новая работа

После увольнения я немного повалялась дома, хорошо отдохнула, вылечилась. А потом стала думать, что же делать. Без работы я в Будве оставаться не могу, а уезжать еще совсем не хочется, поэтому я решила устроиться на такую же работу, только в другое агентство. 

В новом агентстве у нас работает побольше людей. Два человека из Сербии, одна девочка из Украины и еще три человека из России, включая меня. 

Какая же большая разница между отношениями в коллективе! Как мне рассказывали коллеги, в первый день они даже испугались за меня. Когда мне предлагали попить воды или присесть отдохнуть, я только отвечала: "Спасибо, не хочу". Я думала, что тут как и в предыдущем агентстве, сами говорят - отдохни, а как только я присяду, начнут спрашивать, что я расселась и не иду работать.

Примерно через неделю я привыкла к нормальному отношению к себе и расслабилась. Тем более, что новое место работы было намного приятнее. Целый день мы работали в тени огромных деревьев напротив отеля "Будва". Марко, один из наших сотрудников, который был вроде как главный, часто покупал нам обеды.

Я нашла идеальное место работы и жалею, что раньше к ним не пришла работать. А все из-за того, что местные знакомые мне сказали, чтобы я не доверяла ни сербам, ни черногорцам, что они обязательно меня обманут и, чтобы работала только с русскими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий