среда, 2 августа 2017 г.

Я кажется влюбилась...

 Не ждано, не гадано...

Гуляла я сегодня допоздна. Домой вернулась часам к 11 вечера. Была такая уставшая и только и думала, как лягу спать.

Во дворе сидел владелец дома с другом. Я с ними поздоровалась, познакомилась с другом и я уже хотела собираться спать. Но они начали со мной разговаривать и впервые за 2 месяца в Черногории я почувствовала, что разговариваю с интеллигентными, интеллектуально развитыми людьми. 

Это первое, чем меня привлек друг, несмотря на то, что он очень страшненький: умением общаться с людьми и производить приятное впечатление. Второе, он был таким загадочным, не отвечал на все мои вопросы, что-то недоговаривал, а тайны всегда привлекают. И третье, он не давит на меня, если я не хочу о чем-то говорить или отвечать на вопрос. А самое главное, он вкусно пахнет! От этого запаха внутри, примерно в кишках, становится тепло и хочется к нему прижаться и расслабиться.

Мы немного поговорили и я пошла спать, зная, что мы еще обязательно встретимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий