вторник, 1 августа 2017 г.

Как я уволилась с работы

 

Уже прошло 2 месяца, как я работаю и у меня стали появляться мысли о том, чтобы уволиться. В основном из-за отношений в коллективе. Но я говорю себе, что обещала доработать до конца августа, поэтому должна вытерпеть. 

Еще к тому же у меня кажется началась ангина. У меня ужасная слабость и все горло покрылось белым налетом. Такое было последний раз лет 5 назад и тогда я лечилась 10 дней антибиотиками. Конечно же больничный никто не даст. Меня один раз отпустили на полдня и все. Я купила антибиотики, начала пить, а они вообще не помогают. И я уже начала думать, что может быть это дифтерия, ведь прививку от нее я делала только в 6 лет. А потом вспомнила, что я же ехала за приключениями и вот они - приключения. Я решила расслабиться и не думать о плохом. Что будет - то будет.

Вернусь к увольнению. Я недавно познакомилась с Сашей из Челябинска. Он купил в Будве квартиру и живет здесь уже второй год. А познакомил нас один дедушка из России, который тоже купил квартиру в Будве и приезжает сюда на лето. Этот дедушка попросил передать через Сашу электронные учебники по сербскому языку. В обед Саша зашел ко мне на работу, чтобы я могла ему скинуть на ему ноут книги. Мы зашли в офис и я сказала, что мы только скинем книги и уйдем. Тогда Ирина начала говорить, что надо на это спрашивать разрешения и никого из знакомых в офис нельзя приводить. Я немного офигела от такой дикости. А потом наш смотрящий как начал кричать, чтобы мы сразу же ушли. Я то думала, что на Балканах у кого яйца, тот и прав. А оказывается еще среди правых тот, кто громче кричит, то самый правый. 

Ну мы конечно же и ушли. Тем более, что у меня уже был обед. После обеда я решила больше к ним не возвращаться. Они же звонили мне несколько раз, наверное, переживали, что теперь им самим придется на улице стоять и туристов ловить. Но я не отвечала на звонки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий