суббота, 2 августа 2014 г.

Веселая ночка

Случилось что-то невероятное! Прошлой ночью, я как обычно возвратилась домой самая последняя и не успела еще уснуть, как к нам в окно стали кричать какие-то парни. Сначала я не обратила на это внимание, а потом услышала, как через ворота кто-то перелезает. Я подумала, что это кто-то из организации Sunflower, потому что я сама именно таким образом и попала домой. Я расслабилась и попыталась заснуть, но почувствовала что-то странное. Эти люди ходили по дому с фонариками и не включали свет. Я вышла из нашей комнаты, чтобы посмотреть, что происходит.
К нам в дом забрались 6 мальчиков лет 18-20. Они увидели меня и зашли в комнату девочек, а я пошла скорее будить Вука. Кристина быстро прогнала этих хулиганов из нашей комнаты и они пошли в комнату к мальчикам. Вук все не просыпался и я включила свет. После этого трое из них сразу убежали, остались еще трое и Вук с Иваном пошли с ними на улицу.
Я зашла в комнату к девочкам. Там была паника. Они были очень напуганы. А потом мы услышали, как бъется стекло. Кристина хотела вызвать полицию, но мы не знали, как это сделать с сотового в Сербии. Я пыталась сосредоточиться и придумать, что же делать. Я не знала, что происходит снаружи. Я подумала, если разбили стекло, то уже что-то серьезное. Я вряд ли могла помочь тут физически. Нужно было другое решение. В это время Кристина сказала, что эти придурки убежали.
Кэмп-лидеры вызвали полицию (192 с сотового) и сказали всем сидеть дома. Полиция приехала на удивление быстро, минут через 5, не больше. Вук и Иван рассказывали полицейским, что произошло, а мы ждали их в доме. У  нас был только один счастливый человек, который даже не проснулся - Йосеба. Насколько крепкие нервы у человека!
С утра к нам пришла Саня и сказала, что этих троих парней уже поймали и один из них ее сосед. Они не хотели нам сделать ничего плохо, просто они напились и им интересно было посмотреть, как мы живем. Потом мы решали, останемся ли мы в Омолице, или поедем по домам. Несмотря на эту ужасную ночь, все конечно же захотели остаться. Местные ребята сказали нам, что такое происшествие - это большая редкость для Сербии и они вообще удивлены, что такое произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий