воскресенье, 3 августа 2014 г.

Хочу вечный ворккэмп в Омолице

Самое интересное было с утра. Когда мы вышли из дома, нас ждал огромный грузовик. Я помню, как лет 10 назад я смотрела старый советский фильм, где людей привезли на праздник на грязном грузовике и они были счастливы. Я тогда удивлялась, почему они веселятся, если их привезли на машине, на которой скотину возят. А моя мама мне тогда говорила, что я ничего не понимаю в жизни. Но теперь я поняла, что это все такая ерунда. Главное - это люди, которые меня окружают.  

А на машине нас повезли на берег реки Дунай в деревню Иваново на пикник.
 

Последний раз я выезжала на природу лет 6 назад. Я уже и забыла, как это прекрасно провести день на природе с хорошими людьми. Тем более, что нам ничего не нужно было делать, только наслаждаться, а мясо готовили ребята из организации Sunflower


Мы только загорали, плавали и играли в разные игры. Я узнала, насколько отличается плавание в бассейне от плавания в реальных условиях. В реке было очень сильное течение и меня постоянно сносило. Очень сложно плыть против течения, приходится прикладывать все усилия.


Я бы очень хотела вернуться в следующем году в Омолицу! Но Саня сказала, что не уверена насчет следующего года, потому что слишком много проблем было всего лишь за 2 недели. Для них это тяжело. Но что-то мне подсказывает, что лагерь все-таки будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий