понедельник, 4 августа 2014 г.

На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем

Удивительно, но с утра нас не заставили отмывать наш дом, как это делают обычно в вокркэмпах. Поэтому собирались мы очень долго, аж до 11 часов. Когда пришло время прощаться, все расплакались. Видимо никто не хотел уезжать. Мне тоже было очень грустно, но я не плакала, потому что это был уже не первый мой ворккэмп и я привыкла к тому, что рано или поздно они заканчиваются. 


Я решила остаться в Омолице еще на три дня, потому что трех дней недостаточно для нормального путешествия по стране, а в Белграде 3 дня делать нечего. И опять я делала то, чего уже давно не делала! Как же мне нравится в Сербии, потому что здесь я просто живу и наслаждаюсь жизнью. Я пошла на озеро Поњавица ловить рыбу! Один добрый мужчина дал мне удочку и даже уступил свой стульчик. За два часа я смогла поймать одну большую рыбу и три маленьких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий