суббота, 2 августа 2014 г.

Счастье вернулось в мою жизнь

Сегодня я замечательно провела вечер. Наверное, это был самый лучший вечер в моей жизни в Сербии. Наш добрый Вук отпустил меня в 5 часов и дал мне свой велосипед, чтобы я могла на нем съездить в прекрасное место. У Вука очень хороший велосипед, но почему-то не работают тормоза. Хорошо, что я это заметила не на большой скорости! 
Я сейчас так жалею, что не взяла фотоаппарат, потому что я была в очень красивом месте рядом с деревней Иваново. Да, да. Иваново - это не только город в России, но и деревня в Сербии. Я была в местном кафе на реке. Там было еще много людей, они туда приплыли на лодках. Эти люди начали обсуждать, что в Омолице волонтеры работают, какие мы молодцы. И когда они узнали, что я волонтер из России, все стали смотреть на меня и задавать разные вопросы. Как хорошо, что сербский и русский языки похожи. Я понимала, о чем меня спрашивают, но отвечала на русском языке.


А потом все уехали, солнце стало садиться. Это такая красота. Мне хотелось остаться здесь подольше. Деревенскую романтику нарушили стаи комаров, жаждущих моей крови. Во время этой поездки я поняла, что моя жизнь - это иллюзия счастья. Последние 6 лет у меня было все, что я хотела, но я как будто жила не своей жизнью. Моя жизнь была похожа на гонку. Я постоянно к чему-то стремилась, но сейчас я даже не могу сказать, что было тогда моей целью, поэтому ушла вся моя энергия и мне стало плохо. А еще шесть лет назад, я могла в любой момент остановиться и наслаждаться моментом. Я совсем забыла это ощущение, и сегодня я его вспомнила.

2 комментария:

  1. Все кто работают рано или поздно понимают что живут в иллюзорном мире и жизнь их похожа на гонку, гонку на деньгами. Я это понял через 6 лет работы в банке.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а еще деньги перестаешь ценить когда они есть. Когда их нет, к ним относишься совсем по-другому. Я сейчас стараюсь найти золотую середину.

    ОтветитьУдалить