пятница, 27 июня 2014 г.

Труд физический, дающий аппетит и крепкий, успокаивающий сон

Невероятно, но уже прошла неделя. В этом лагере у нас очень тяжелая работа, после которой я валюсь с ног от усталости. Я никогда не думала, что придется так работать. И самое ужасное, что однажды нам пришлось работать под дождем. В России, если идет дождь, то все сидят дома, а в Исландии дождь идет каждый день. Если бы мы прятались от дождя, то вообще не работали. Радует только то, что работаем мы очень мало - пару часов до обеда и пару часов после обеда. 
В деревне на горе есть церковь и в первую неделю мы делали ступеньки к этой церкви. Это было очень сложно, потому что вся земля перемешана с мелкими камнями. Иногда лопата просто не втыкалась в землю, приходилось соскребать ее по миллиметру. 


Однажды мы сажали деревья. Для этого конечно тоже надо было выкапывать ямы, это было тяжело, но все же деревья сажать веселее, чем делать ступеньки. Да и погода была хорошая. Так что теперь одно из предназначений человека я выполнила - я посадила дерево!



Но в основном мы делали дорожки в деревне. Сначала мы выкапывали верхний слой земли с камнями и травой, а потом мы привозили на тележках гравий на наши тропинки. Вот это было действительно тяжелая работа. К тому же она мне совершенно не нравилась, но я работала, потому что сознательно и добровольно пошла на это. 


И вот в то время, когда девочки из последних сил копали землю, наш кэмп-лидер Алессандро сажал цветочки. Это так мило, когда взрослый волосатый мужик сажает цветочки.


Но иногда я думаю, хорошо, что мы работаем, потому что эта работа создает нам хоть какое-то разнообразие в жизни. Без работы, я бы умерла со скуки, потому что в нашей деревне пойти некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий