суббота, 21 июня 2014 г.

Голубая лагуна

Уже третий день, как я в Исландии. Я думала, что буду писать каждый день по три страницы и у меня не хватит бумаги, но в этом году у меня практически нет эмоций от ворккэмпа. Наверное, потому что он еще не начался. Сегодня мы уже должны были поехать в наш лагерь в деревню Vík, но нам разрешили остаться еще на один день и мы поехали в Голубую лагуну. Это геотермальное, богатое минералами озеро, расположенное на полуострове Рейкьянес в юго-западной части Исландии.
Конечно мне там понравилось, но восторга не было, потому что я уже купалась в сероводородной воде в Туркменистане и знаю, что это такое. Вода в лагуне голубая и теплая. Местами она совсем горячая. Средняя температура воды 38-40 градусов. Еще там есть специальные ведра с белой грязью. Ей можно намазаться максимум на 10 минут. Я конечно же решила попробовать. Кожа стала действительно лучше. Но нужно беречь волосы, потому что в воде содержится очень много минеральных солей и после купания волосы становятся как мочалка. Меня эта проблема обошла стороной, потому что я пользуюсь очень хорошей российской косметикой, которая за один раз восстановила мои волосы. Название фирмы не скажу, потому что за рекламу они мне не платят.

Мне больше понравилась не лагуна, а парк вокруг нее. Хотя парком это назвать сложно. Везде застывшая лава, поросшая мхом и сероводородные лужи. Это красиво. Мне нравятся постапокалиптические пейзажи. Они наводят на размышления о том, что нас ждет в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий