понедельник, 23 июня 2014 г.

Деревня Vík и наш лагерь

Мы живем в местной школе в самой южной деревне Исландии - Vík. Это самое влажное место в Исландии. Здесь практически каждый день идет дождь. Рядом с деревней находятся две интересные достопримечательности - красивейший черный песчаный пляж и Рейнисдрангар - базальтовые колонны, возвышающиеся на 70 метров над водами Северной Атлантики. Согласно исландской легенде эти колонны когда-то были троллями, плывшими на своем корабле к берегу. Увы, но выбраться на берег им так и не удалось, они застыли под первыми лучами солнца. Местные жители называют эти колонны "иглами" или "пальцами".   

На берегу стоит странная скульптура. На табличке рядом говорится, что это произведение искусства, объединяющее Великобританию и Исландию с родственной скульптурой в Кингстон-апон-Халл. Она символизирует связь, созданную более тысячи лет морской торговли между Icelalnd и Hull


В черном песке местные жители умудряются выращивать пшеницу.


А эти три базальтовые колонны посвящены исландскому ученому Sveinn Palsson. Он изучал медицину и естественные науки в Копенгагене, прежде чем совершить четырехлетнее путешествие по Исландии, изучая природу. Потом он описал свои исследования в журнале


Ну и конечно же я сходила на местное кладбище, которое находится высоко на горе.


Это дом, в котором мы живем.


В лагере 10 человек из Кореи, Италии, Гонконга, Финляндии, Голландии, Канады и Франции. Нам выдали матрацы и мы спим на полу, как в советские времена, когда ездили на картошку. 


Это наша кухня, в которой есть все необходимое: куча посуды, печь, плита. А больше всего меня радует большое количество фруктов и овощей.


Нам можно бесплатно посещать фитнес-центр, который находится в 5 минутах от нашего дома. Там есть спортивный зал, тренажеры, бассейн и душ, в котором мы моемся после работы. 


Дома из развлечений у нас есть настольный теннис и бильярд. Вроде бы все хорошо, но в этом году мне совсем не нравится ворккэмп. Я пока еще не поняла, то ли это волонтеры мне не нравятся, то ли погода. Ну ладно, если уж быть совсем честной, то меня раздражают пьянки каждый вечер. Все напиваются, играют в идиотские пьяные игры и выглядят со стороны как обезьяны. Мне противно на это смотреть. А еще говорят, что русские алкоголики. У нас по крайней мере пьянки сопровождаются разговорами о смысле жизни. И я уверена, что все думают, что я странная, хотя, по-моему, странно то что, чтобы они могли начать общаться и весело провести время, им требуется алкоголь. В общем, я как в России алкоголиков не понимала, так и здесь не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий