четверг, 19 июня 2014 г.

Очередной подвиг

Сейчас я нахожусь в Дании в Копенгагене.
У меня есть свободные 4 часа и куча эмоций. Как обычно, мне было очень страшно лететь в путешествие, потому что я не знаю английского языка. Этой зимой я занималась на курсах 5 месяцев, но все равно, я думаю, этого недостаточно. Видимо, чтобы меня немного успокоить, высшие силы посадили меня в самолете рядом с шведом, который говорит по-русски. Сначала, когда он сказал стюардессе "Спасибо" по-русски, я подумала, что у меня слуховые галлюцинации от волнения. И мне было так интересно с ним поговорить, но я стеснялась. А когда нам принесли напитки, я не смогла открыть пакетик с молоком и попросила его помочь. Он, как и я, обрадовался поводу завязать разговор. Его зовут Андреас и он знает русский язык, потому что его жена из Беларуси и иногда летает в Москву в командировки. Он оказался очень открытым человеком, мы проболтали все 3 часа в самолете и напоследок он мне сказал, что я - позитивная сумасшедшая. Это было мило. Мне нравится, когда мне что-то рассказывают обо мне. Обычно люди боятся высказывать свое мнение. Но это был непуганый иностранец.

Когда я вышла в аэропорте Копенгагена, я очень хотела есть, но мне страшно было покупать еду, потому что пришлось бы говорить по-английски. К моему удивлению продавец говорила по-русски. Как же меня это обрадовало! Я взяла хот-дог и не успела еще сесть в кресло, ко мне подсел мужчина и спросил, ни в Стамбул ли я случайно лечу. Я не знаю, чем я его привлекла, потому что потом он спросил меня, откуда я. Ну мы и разговорились, причем на русском языке. Он из Афганистана, учился когда-то в Кабуле в политехническом университете у русского профессора. К сожалению, он быстро ушел, потому что его позвали знакомые. После этого я уже совсем успокоилась, потому что поняла, что даже только с русским языком я вполне смогу прожить в Европе полтора месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий