среда, 31 октября 2012 г.

Полиция


Полиция в Ашхабаде на каждом шагу. Через каждые 10 метров стоит полицейский. Причем они стоят на улицах и в дождь и в жару, неважно какая температура. Стоят видимо больше для красоты, т.к. документов они ни у кого не проверяют. Иностранцев так вообще не трогают. Правда мало кто из них говорит по-русски или по-английски. Когда я первый раз пошла в музей ковров, он был уже закрыт и полицейский мне 10 минут что-то объяснял на туркменском. В итоге я ничего не поняла и решила прийти на следующий день пораньше.
А недавно я возвращалась с работы домой уже совсем поздно, около 10 вечера и увидела, как по улице идет полицейский и иногда свистит в свисток. Я подумала, что у него детство в попе заиграло, а оказывается, всех полицейских, которые здесь стоят на улицах через каждые 10 метров, вечером собирает специальный автобус. И этот полицейский подавал сигнал другим, что автобус уже приехал!

Здесь так много удивительных вещей и даже не у кого спросить, почему они происходят. Местные люди вообще ничем не интересуются. Я не понимаю, как они так живут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий