вторник, 16 октября 2012 г.

Кожно-венерологический диспансер

Ну вот, сейчас я расскажу вам как я ездила в кожно-венерологический диспансер. Я ничем не болею, просто делала справку для бассейна! Сначала нужно доехать до Текинского базара на 16 автобусе. Он приезжает сразу на автобусную станцию, где нужно пересесть на 53 автобус. Кожно-венерологический диспансер находится за городом в поселке Чоганлы, но проезд туда стоит как по городу 20 тенге. Его недавно построили. Это очень большой комплекс, естественно из белого мрамора. внутри очень чисто, как у нас в платных больницах. Я сначала боялась туда идти, думала, что это сарайчик, где лежат умирающие больные и посередине сидит врач и одним шприцом у всех берет кровь на анализы. Зря боялась! Инструменты используют одноразовые! Все вскрывали прямо при мне и у меня не было сомнений, что там что-то не так. Ну я еще как зашла увидела, что женщинам в кассе сразу же выдают запакованные одноразовые инструменты и они потом уже с ними идут к врачу. К тому же туда люди приводят своих детей сдавать анализы, поэтому я рискнула сходить туда! Мне понравилось. Только для иностранцев справка стоит в два раза дороже, чем для местных жителей. Я заплатила 28 долларов, а местные платят 42 маната. Я сдала анализы в 9 утра, а в этот же день в 3 дня справка была уже готова. Так что осталось сходить к терапевту и скоро я смогу написать про туркменский бассейн!

Комментариев нет:

Отправить комментарий