пятница, 26 октября 2012 г.

Бассейн

Расскажу про бассейн. Здесь многие общественные здания построены относительно недавно, в том числе и бассейн, поэтому в бассейне очень аккуратно, хороший ремонт и чисто. Я решила наконец-таки начать заниматься с тренером.
В бухгалтерии сначала очень удивились, потому что к тренеру в Ашхабаде записывают только, если совсем не умеешь плавать. И еще, если записываешься к тренеру, можно приходить только в те часы, когда он работает. В другое время самой поплавать не получится, потому что были уже случаи, когда люди приходили без тренера и тонули. Самое удивительное, что хоть с тренером занимайся, хоть без тренера, плата одинаковая — 60 манат в месяц. Если пропускаешь 2 недели вначале месяца, то потом придется заплатить как за полный месяц. Раздевалка мне понравилась больше, чем в том бассейне, куда я ходила в России. Это, как я уже написала, потому, что все шкафчики новые и удобные.


Есть два бассейна. Один 50 метров и разделен на дорожки, а второй бассейн для прыгунов, оборудован трамплинами и вышками. Они находятся в одном помещении рядом. Вода грязнее, чем в России, но по крайней мере здесь не продают справки прямо в бассейне. Их обязательно нужно делать в больнице и сдавать анализы, поэтому я спокойно плаваю. С тренером мне очень понравилось заниматься. Я бы сама не смогла так интенсивно плавать. К тому же он мне говорит про мои ошибки и мы все отрабатываем, много упражнений именно на технику. Когда я пришла первый раз, тренер, его зовут Курбан, так восхищался моей фигурой и сказал, что такая фигура только у девушек, которые спортом занимаются. Я уж его немножко обманула, сказала, что вообще никаким спортом не занимаюсь и у меня все от природы прекрасно!

В целом я довольна, но есть 2 минуса. В бассейне, как и во всей стране царит бардак. Обычно если на дорожке плавает несколько человек, плавают по правой стороне, а тут можно плыть по правой стороне дорожки, а на встречу будет кто-то плыть. Есть люди, которые остановились у бортика, чтобы отдохнуть и когда они начинают плыть, они перед этим даже не смотрят плывет ли кто-нибудь поблизости. Так я уже однажды получила по голове ногой. Я так разозлилась, вылезла из воды и начала кричать на этого мужика. А он даже по-русски не понимает. Тренер меня потом подозвал к себе в сторонку и попросил на мужчин не кричать. Я его спросила, почему он не наведет порядок, ведь у него есть такие полномочия. А он мне начал говорить какую-то ерунду, что учителя за учениками не бегают. Я ему кое-как объяснила, что я от него хочу. А он в итоге не стал делать замечания людям, которые посередине дорожки зависли и висят, а предложил мне перейти плавать на вторую дорожку.

Второй минус — вода очень теплая, где-то 30 градусов. В такой воде очень сложно тренироваться. Вообще она должна быть не больше 25 градусов по цельсию. Я в бассейне плаваю и прям чувствую, что я потею! Я опять пошла с претензиями к тренеру, а он сказал, что если сделать воду хотя бы 25 градусов, то люди начинают жаловаться и к ним вообще перестанут ходить. Ну ладно, придется привыкать к теплу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий